Он сам не знал, что на него нашло.Посмотрев на трясущуюся девушку, тот не мог подобрать нужных слов. Голубоглазый никогда не мог сдерживать свой гнев, он всегда был вспыльчив, груб и резок, если все шло не так, как нужно ему, он в прямом смысле слова мог размазать виновного по стенке. Парень понимает, что с этим нужно бороться, но у него это не совсем получается. Его характер все время вредит ему, от своего вспыльчивого характера, очень часто срывались важные мероприятия и сделки. С ситуацией с Дженни, он чувствовал себя виноватым, но Даня был не из тех парней, которые могут извиняться- это было для него чем-то сверхъестественным..
-Дженн, прости..- медленно обнимая зеленоглазую произнёс Милохин.
-Можно поехать домой?- немного успокоившись, чуть более спокойно спросила кудрявая, вытирая слезы.
-Да, я отвезу тебя,- проговорил Даня.
-Хорошо,- вставая с пола прошептала та.
Понимаю, что поехать с парнем будет не самой хорошей идеей.Дженни прошла на своё рабочее место все думая о произошедшем. Ещё утром они хотели друг друга, а сейчас...
Девушка наконец поняла, что имел Артем.Парень, осознав своё поведение, сильно разозлился, так и не понятно на что. Возможно, он должен был держать себя в руках, но брюнетка могла не хамить. Ударив кулаком по стене, тот резко смахнул все со стола, выходя из кабинета.
Пара молодых ребят быстро спустилась, они сели в дорогую чёрную отпалированную машину.
Даня плавным движением руки повернул ключ зажигания, отчего машина зарычала. Чувство неловкости не было, каждый думал о своём.
-Куда тебя везти?- прохрипел парень, повернув голову в сторону Дженни.
Гроссман, произнеся свой адрес, отвернулась от парня и несколько минут смотрела в окно.
-Можно включить музыку?- немного помявшись, спросила она.
-Не хочу слышать твоих писков,- не отводя взгляда от дороги, произнёс Милохин.Девушка обиженно отвернулась, прикрывая окно.
Даня легким движением кисти включил радио, ему не нравилась эта идея, но он чествовал вину за произошедшее, только по этой причине пошёл кудрявой на встречу.
-Спасибо,- улыбнувшись произнесла та.
-Ооой это моя любимая песня,- заметно обрадовавшись пролепетала зеленоглазая. На эмоциях она легонько толкнула парня, но осмыслив это резко сказала: -Простите.