14 глава

2 0 0
                                    

Доехать без проблем девушке так и не удалось, пытаясь сократить путь водитель попал в огромную пробку.
Неловко будет опоздывать в свой первый рабочий день..

-Извините, можно побыстрее? Я могу на работу опоздать,- нервно произнесла Дженни, надеясь на положительный ответ.
-Девушка, вы как это себе представляете вообще? Как только так сразу, не торопите события,- выдохнув сказал водитель, постукивая пальцами по рулю.

Медленно, но верно девушку стало пожирать волнение и страх перед начальством. Поглядывая на время, считала минуты, на сколько она уже фактически может опоздать. Сглатывая ком, появившийся от волнения, Гроссман достала телефон, и собиралась позвонить Милохину, предупредить, что она опоздает.

-Вот черт, телефон сел,- выругалась в пустоту зеленоглазая.
-Что у вас стряслось?- спросил, услышавший речь девушки, водитель.
-У меня сел сотовый, я не смогу позвонить и предупредить о том, что возможно я опоздаю,- тихо произнесла брюнетка.
-Я могу дать вам свой,- предложил спокойный мужчина, в фурашке.
-Я не знаю его номер,- уже чуть ли не плача сказала она.
-Девушка, вы не расстраивайтесь так, все хорошо будет,- подбадривал мужчина, оборачиваясь на расстроившуюся Дженни.
-Как вас зовут?- меняя тему, спросила Гроссман.
-Михаил,- сказал мужчина, выглядевший на 40 лет, вполне опрятный и по кольцу было понятно, что женатый.
-Спасибо вам, Михаил. Мне была необходима поддержка, я могу разнервничаться из за такой мелочи,- усмехнувшись, протараторила она. -Вы женаты?- продолжила кучерявая.
-Вдовец, она была прекрасна, после неё я не смог полюбить другую и по сей день. - смотря куда то вдаль, мечтательно и окрылённо сказал Михаил.
-Простите,- тихо сказала Гроссман.
-Нет нет, что ты, я думаю ей приятно, что о ней до сих пор помнят и спрашивают.- все такими же влюблёнными глазами, не смотря на девушку, сказал он.

Пробка начала рассасываться, а мужчина все рассказывал о своей жене. Его было невозможно перебить, но Дженни нравилось слушать о ней.
Подъехав к дому, девушка молниеносно вылетели а из машины, за считанные минуты добежала до квартиры, переоделась, умылась, схватила зарядку и спустилась в машину.
-Какая вы быстрая,- усмехнулся Михаил.
-Я опаздываю в свой первый рабочий день, посмотрела бы я на вас,- так же смеясь сказала она.

Доехав примерно за 20 минут до офиса, Дженни выскочила из такси, что то крикнула и побежала на работу. Только поднимаясь на лифте вверх, она поняла что не заплатила за дорогу.
-О боже! Вот это я несносная,- случайно вслух сказала кучерявая.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя