28 глава

2 0 0
                                    

—Мартини пожалуйста,– подняла голову на молодого официанта кучерявая, наплевав на все свои правила.
Спокойно попивая из голубой трубочки содержание в стакане, девушка никак не могла расслабиться, в голову лезли различные приятные и неприятные мысли.. глоток за глотком и она уже опустошает стакан, желая выпить еще чего-нибудь покрепче, ухмыльнившись Прилучный заказывает Дженни какой-то коктейль, мол она обязана его попробовать, на что девушка сразу же соглашается. Вот официант приносит стакан с заказанной жидкостью, сам напиток выглядел очень странно, но зеленоглазую это никак не смутило, приподнеся трубочку к своим губам, та затянула содержимое.. горечь начала резко сдирать горло, после чего оно начало гореть с необычайной силой, искривив лицо девушка приложила руку к своей шее, неприятное послевкусие осталось во рту у брюнетки, но она подумала, что так и должно быть, допивая только, что принесенный коктейль. Алексей в свою очередь не желал употреблять алкоголь до потери сознания, он просто наблюдал за тем, как это делает кучерявая. —Понравился?,– повернув голову в сторону Дженнифер, поинтересовался татуированный парень, после чего та улыбнулась, не в состоянии что-либо ответить, она кивнула головой вставая с дивана, направляясь в неизвестном для всех направлении. Проходя через толпу столпившихся людей, девушка проходила в самый центр этого помещения, расталкивая их руками, постепенно алкоголь начал давать о себе знать, зеленоглазая полностью потеряла контроль над своими действиями, пританцовывая в такт музыке.. Это платье очень хорошо сидело на брюнетке, подчёркивая все ее достоинства, руки девушки все время витали в воздухе, иногда попровляя свои волосы, зеленоглазая кидала взгляд на Прилучного, само тело Гроссман было расслабленно, бедра девушки выполняли плавные движения, этим самым она заманивала к себе очень много присутствующих парней, но внимание Дженнифер было заострённым только на Алексея, пританцовывая брюнетка едва заметно подмигнула сидящему напротив парню, улыбнувшись она помнила его к себе..
Приподнимаясь, он направился к девушке, желая поскорее очутиться с брюнеткой, шаг за шагом, сильные мужские руки располагаются на талии Дженни, стоя спиной к парню изгибается в волнообразных движениях наклоняясь ниже, ему нравилось то, что сейчас делала эта девушка, развернув ее к себе Прилучный тянется к губам зеленоглазой на, что та отвечает на поцелуй.. пара стояла меж пьяных тел, наслаждаясь друг другом и ни о чем не думая, взяв Гроссман за руку, тот вывел ее из этой комнаты забитой людьми, введя по длинному коридору иногда поглядывая на кучерявую улыбался, то ли от того, что девушка покорно идет за ним не соображая происходящее, то ли от того, что он может переспать с девушкой своего приятеля. Он хотел доказать Милохину, что он сможет заманить зеленоглазую к себе, любым способом, но сможет. Открывая дверь в одну из комнат, Леша пропускает брюнетку вперед, прикрыв дверь идет в след за девушкой, которая уже расположилась на кровати, сев рядом, мужские руки притянули ее к себе впиваясь в губы зеленоглазой. Постепенно алкоголь в крови Дженнифер начал усиливаться, от чего девушка поддвалась всем действиям со стороны Прилучного..

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя