—Я сейчас целовался с сестрой своего главного врага ещё с 18 лет,- запуская пальцы в свои волосы, произнёс парень.
Милохин долго не мог осознать, что только, что сделал, девушка настолько манила его к себе, что брюнет даже не успел подумать стоит ли этого делать. Звонкий раскатистый смех парня расходится по всему кабинету, после чего тот садиться на кожаную обшивку черного кресла, закрыв лицо руками, голубоглазый в усмешке издаёт что-то вроде "Суукка", переключая взгляд на Дженнифер, будто бы ожидая ответа, кучерявая сразу уловила посыл Дани.
—Да, что происходит? Максим мне говорил, что вы были знакомы,— делая шаг навстречу парню, раскинула руками Дженни. —Больше я ничего не знаю,— вздохнула девушка.
Голубоглазый не знал, что ей ответить, его настроение было непонятным, даже сам парень не знал, что ему сейчас нужно. Облокатившись о мягкую натяжную кожу, брюнет подпер голову рукой "Надо же, какое совпадение" пронеслось в голове у брюнета. Кучерявая не виновата в том, что ее братом является Макс, но учитывая то, что он такой ублюдок хотелось прекратить с ней общение.
Даня часто зависал с ним на различных тусовках в клубах или же у кого-то на хате, они не пропускали ни одной Анапской вечеринки, хотя тогда нужно было думать совсем о другом.
Стоя у барной стойки парень спокойно попивал что-то непонятное в стакане, в свое время эти парни были известны всему Анапскому району, подходя к Дане парень просит его отойти в другую комнату, списав все на то, что ему становится плохо, сидя на холодном кафеле в туалете, Макс потянул брюнету руку с белым порошком.
—Будешь?,— поинтересовался приятель голубоглазого, после чего заиграл бровями. В то время Милохин был совсем юным и не соображал, что делает, но даже в не трезвом состоянии он всегда пытался подумать прежде, чем, что-либо сделать или принять, в этой ситуации он поступил точно так же. Задумавшийся брюнет ничего не отвечал парню, он знал какой будет эффект, от этих веществ очень быстро сносит рассудок, не успев подействовать они поглощают тебя в мир эйфории.. тебе хорошо, вокруг никаких забот и проблем, все вокруг веселятся не осознавая, что на утро их ждёт мучительное похмелье. —Да, давай,— неуверенно произносит парень, после чего закидывает белую таблетку под язык. Для парней приём наркотических веществ был не впервые, выходя в комнату забитую пьяными телами, они расходятся по разным углам этого помещения, постепенно Милохин расслабляется, после чего просит у Макса еще и еще, тот не раздумывая протягивает ему таблетку, не осознавая всю серьёзность этих веществ. Вот Даня сидит и опустошает очередной стакан смешанных алкогольных напитков, пританцовывая в такт клубной музыке, он чувствует, что наступает быстрый прилив радостного возбуждения, затем на замену этому чувству приходит умиротворение и мечтательное состояние, никаких забот.. боль, агрессия и влечение ослабляются, давая телу и разуму полностью расслабиться, парень чувствует себя победителем на этом празднике жизни, правда недолго..
Проходя через толпу людей, он опирается руками о стену, чувствует, что его состояние начинает заметно ухудшаться, голова начинает кружиться, к горлу поступает нехватка воздуха.. вдох.. выдох.. вдох..выдох ничего не помогает, ноги сами начинают подкашиваться, после чего парень спускается на пол, музыка отдаётся болью в области висков, съезжая по стене, голубоглазый едва не сбивает толпу стоящих рядом людей. Опираясь о холодную стену, тот не может что-либо произнести, парень начинает постепенно задыхаться, проползая по тускло освещённому коридору, Даня замечает своего приятеля. —Макс,- тяжело дыша произносит темноволосый. —Помоги мне,– протягивая руку парню, произносит голубоглазый моля о помощи своего "друга" на, что тот с усмешкой разворачивается и выходит из клуба. Даня чувствовал, что вот вот он задохнется из-за нехватки кислорода в этом помещении, вечеринка подходит к концу, толпа выпивших подростков выходит из помещения проходя через лежащего парня, не в состоянии поднять голову, темноволосый едва приоткрывает глаза, смотря куда сквозь ноги прохожих, никто не обращал внимание на голубоглазого, да и кому нужен парень, который накидался героина и не в состоянии что-либо делать, но лишь одна компания заметила лежащие тело, выходя из комнаты те подходят со словами "Чувак, что с тобой?", толкая того в плечо, после чего темноволосый слабо закрывает глаза...