11 глава

2 0 0
                                    

Ух ты! И где же ты теперь работаешь? Рассказывай все, мне очень интересно,- с таким детским интересом придвинулся ближе Артём, чтобы поскорее все узнать...

Медленно но верно Гроссман начал рассказывать: как ей предложил работать Прилучный, как ее привезли в офис, как произошла случайная, но роковая встреча с Викторией, во время всего рассказа у девушки то и дело хмурились брови.
-Так стоп, ты теперь работаешь у Милохина?- с опаской спросил Артём.
-Получается так,-ответила кучерявая, немного запыхавшись после своего длинного рассказа.
-Когда я пришёл к тебе впервые в это кафе, я позвонил ему, чтобы он тебе помог, на что он мне далеко не дружелюбно дал понять, что помогать никому не собирается. А теперь ты работаешь на него? Я удивлён,- промолвил парень, отпивая пенку только что принесённого кофе. -И да, кофе этой девушки никогда не сравнится с твоим,- добавил он.
-Спасибо, но зачем ты просил его мне помочь?- спросила девушка, нахмурив брови.
-Я ведь знаю, что ты достойна большего, зачем тебе работать в маленькой забегаловке, которая приносит очень маленький доход?- сказал Артём, от чего у Дженни приятной теплотой раскатились его слова в груди.

Они могли ещё долго болтать, но другу кучерявой нужно было срочно отъехать, потому что ему позвонили с работы. Он предложил подвести девушку, на что она не могла отказать.

Доехав почти до дома темноволосой, Артём остановил свой автомобиль у обочины. Дженнифер вопросительным взглядом посмотрела на давнего друга.
-Дженни,- повернув голову в сторону девушки, произнес Артем. -Ты знаешь мы давно дружим и я плохого не посоветую. Поэтому прислушайся к моему совету: никогда не переступай черту чисто рабочих отношений с Милохиным, поверь мне он тебя использует и бросет, никогда не доверяй ему.- медленно и осторожно говорил Артём, чтобы его подруга запомнила каждое слово, он и правда волновался за неё.
Артем очень давно знал Милохина, раньше они очень часто зависали вместе, но после одного не очень приятного случая, их отношения стали немного холоднее, а после парни и вовсе перестали общаться.

Не успев ничего ответить, мужчина уже отпустил девушку, сам закрыл дверь и уехал. Дженнифер не успела понять как оказалась на улице, она замерла на одном месте, переваривая слова друга. У неё не было никакой симпатии к бизнесмену, если она и представляла отношения с ним, то только по-работе.
Дженни была в смятении, она не понимала почему Артем такого мнения о ее новом начальнике.
Медленно отходя от места, где она стояла, малышка долго не могла понять в какую сторону вообще ей идти. Сегодня только суббота, а в понедельник ей уже нужно идти прямиком в руки человеку, которого ещё недавно назвали извергом.
Все ещё в состоянии шока, девушка поднялась в квартиру. Зайдя в прихожую у Дженни завибрировал телефон.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя