На экране высветилась родное для неё имя «Даня».
От которого ее тело в ту же минуту покрылось мурашками, а седце начало биться все чаще.Она приняла вызов. Оба молчали. Никто не мог начать разговор. Так было ещё около минуты.
Сглотнув появившийся ком в горле парень нервно стучал по рядом стоящему бокалу.-И так Дженнифер,- раздался голос за спиной ее будущего работодателя.
Она резко сбросила вызов. Даня услышал этот низкий мужской голос. Сейчас его разрывали противоречивые чувства, но что творилось в голове у Дженни?
-Понимаешь ли, у всех моих секретарш не должно быть никаких табу,- вдруг эта фраза вывела из мыслей Дженни, и она наконец обратила внимание на статного мужчину, который недоверчиво улыбался.
-Нет, извините,- резко встав с кресла, девушка хотела покинуть это место как можно скорее, понимая, что это для неё дико.
Мужчина не пытался ее остановить, он сразу понял, что она не из таких девшек, которые будут допускать к себе, и даже если бы она согласилась, то не проработала бы и месяца.Все накатилось огромной лавиной, и сейчас ей хотелось лишь выпить и лечь спать.
Рядом был бар, вход которого выглядел довольно таки привлекательно, да и девушке не хотелось искать другое заведение, поэтому ее выбор пал именно на это место с неоновой подсветкой.Это было приличное и достаточно дорогое заведение, поэтому пьяных подростков там почти не было, гораздо больше было мужчин с резиновыми кашельками, которым курс доллара или евро, гораздо интересней женского пола.
Сев за барную стойку, она ждала бармена, но на ее удивление, к ней подошла слегка уставшая девушка, но даже так она выглядела очень приятно.
-Привет,- устало сказала она, ожидая заказ.
-Виски с колой, пожалуйста,- разглядывая, карие глаза девушки, она видела в них усталость.
-День не удался?,- вдруг спросила кареглазая, доставая кубики льда из под барной стойки.
-Я не могу найти работу, либо объявления у метро раздавать, либо работать секретаршей, в обязанности которой входит лапанье, а может и больше.
-Да, выбор не очень, - вздохнула та.
- Подожди, так может быть будешь работать здесь? Ну барменом, наконец-то я смогу работать здесь посменно, а не весь месяц и спать в комнате с тремя парнями,- то восклицая, то говоря все тише, полная эмоций говорила темноволосая девушка, потирая стакан.