Их отношения вроде налаживаются, и она думает, что у неё вполне получится отпроситься.
Вот девушка уже едет на автобусе в офис, готовясь к рабочему дню. День был прохладный, это чувствовалось даже в автобусе. Серое небо прикрывали огромные темные тучи, вот вот пойдёт дождь, настроение у Дженнифер было таким же, как сегодняшняя погода. Держась за ручку в транспорте, та слушала музыку подобравшую под своё состояние. Проезжая мимо огромных зданий, девушка думала о Дане, ей стало намного легче после того, как она высказалась парню, но ей было непонятно его поведение. То он грубый, то весёлый, то милый и нежный, что бывает очень редко. Достав из кармана куртки свой телефон, кудрявая пролистывала ленту в Инстаграмм, смотря обновления своих знакомых.
6:30
Зеленоглазая бежит скорее к лифту, понимая, что знатно опозадывает. Двери медленно закрываются, она успеет добежать до их окончательного закрытия.-Дженн?- прохрипел парень, нажимая на кнопку стоп. Парень стоял в чёрных рваных джинсах и белой назаправленной рубашке, облокатившись об стенку лифта, тот кинул взгляд на девушку.
-Да, извините за опоздание,- отдышавшись и зайдя в лифт проговорила кудрявая.
-Я хотел с тобой об этом поговорить, ты можешь приходить к восьми, наказание снято,- сказал Милохин, поправляя свои волосы набок.
Девушка заметно обрадовалась, и вспомнила, что ей нужно спросить, можно ли ей уйти сегодня по раньше. Поднимаясь на нужный этаж, она все думала спросить сейчас или же позже? Задумавшись та решила, что сейчас не самый подходящий момент. Все это время никто не проронил ни слова, Милохин был полностью погружён в свои мысли, сейчас его волновало только одно: подгорают сроки. Дженни же в свою очередь было очень неловко находиться рядом с парнем, автоматически девушка начала гнуть край своей юбки, после чего посмотрела на Даню, брюнет это заметил, но не посчитал нужным как-либо отреагировать на это. Его сразу же привлекло, то как одета зеленоглазая, молочная рубашка заправленная в красную юбку-карандаш, которая хорошо подчёркивала фигуру, это не могло не привлечь парня. Голубоглазый откинул все неприятные мысли, сейчас с ним играла его давно испорчена фантазия. Подойдя к девушке, тот развернул ее к себе, положив руки на хрупкую талию девушки, притянув к себе, он моментально впился в ее губы, Дженни поддаётся на поцелуй и берет все на себя, запустив руки в темные волосы парня, та скользит руками по его рубашке постепенно растягивая пуговицы, проводит указательным пальцем по его торсу, опускаясь все ниже и ниже...
Парня отвлекли двери, которые разъехались в разные стороны, мысленно выругавшись парень кивнул кучерявой в сторону выхода, намекая на то, чтобы она прошла первой.
На пути в кабинет Милохину улыбнулась секретарша, поздоровшись с ней Дженни не получила никакого ответа, блондинка лишь отвернула голову и прошла дальше.