Утренний луч света слегка касается кожи Дженнифер, от чего девушка слегка жмурит глаза. Только что проснувшийся парень наблюдает за спящей девушкой, которая тихо сопит себе под нос.
Улыбнувшись, тот аккуратно поглаживает ее щеку, после чего зеленоглазая приоткрывает глаза.
Не сразу поняв, почему парень лежит рядом девушка отворачивается от него.
Закрыв глаза кучерявая пытается вспомнить происходящее, фрагментами вспоминая вчерашнюю ночь, та прикрывает лицо руками.
"Боже, как же стыдно"— подумала она, прежде чем повернулась обратно.
—Иди ко мне,– шепчет Даня, прижимая тело брюнетки к себе, утыкаясь носом в ее кудряшки.
На одной руке девушки располагалась голова брюнета, а вторая рука слегка приобнимала сильную мужскую спину.
Закинув одну ногу на Милохина, та сильнее прижимается к его телу.
—Дань,– протягивает она, на что парень сразу же поднимает голову.
—М?,– опираясь на локти , тем самым освободив Дженни из крепких объятий, произносит голубоглазый.
—Нам нужно собираться на работу,–ответив, Дженнифер приподнимается с кровати.Медленно девушка подходит к Милохину, садясь на его колени, та нежно проводит ладонью по его щеке. Поддерживая с ним зрительный контакт, она аккуратно приближается к его лицу.
Пара голубых глаз внимательно наблюдает за действиями кучерявой придерживая ее за спину.
Дженнифер тянется к губам парня, после чего резко целует его в щеку.
Пытаясь слезть с его колен зеленоглазая отстраняется от Дани, но брюнет сильно прижимает девушку за талию, давая понять, что он не намерен ее отпускать.
—Думала сбежать?,– улыбается тот.
Эти же слова парень произносил вчера вечером, когда связывал ее руки. Вспоминая, чем это кончилось темноволосая испуганно смотрит на брюнета.
—Поцелуй меня,– приказывает, тот блуждая по спине зеленоглазой.
Мотнув головой Дженнифер высовывает язык, намекая на то, что она не будет этого делать.
Нагнувшись к мужской шее, девушка нежно оставляет влажный след на его коже.
Накрыв губы парня девушка двигает бёдрами на его коленях, запуская руки в темные волосы.
Отрываясь от губ зеленоглазой Милохин переворачивает брюнетку, оказываясь сверху, голубоглазый держит ее руки.
Скользя по бедру девушки парень поднимается выше, едва касаясь ее промежности, он скользит выше.
Дженнифер лежит затаив дыхание, ее тело никак не может привыкнуть к прикосновениям Милохина, от чего кожа зеленоглазой покрывается мурашками, тело дрожит, а дыхание напрочь сбивается...
Тяжело дыша, девушка наблюдает за парнем, тёмные волосы Дани беспорядочно лежат прикрывая лоб, пара густых темных ресниц прикрывает его голубые глаза, а пухлые губы шепчут что-то невнятное.
Наклонившись к Дженни голубоглазый сильнее сжимает ее кисти.
—Малыш..,– прикусив мочку уха, шикает брюнет.
От горячего дыхания Милохина по телу Гроссман пробегает дрожь, выгибая спину зеленоглазая прикрывает веки.
Опустив руку вниз, мужская ладонь залезает под тонкую ткань ее трусиков.
—Мм,– извиваясь на постели, слетает из губ темноволосой.
Приподняв уголок губы брюнет одной рукой приподнимает тонкий подбородок девушки.
Проведя указательным пальцем по ее приоткрыты губам, тот отпускает ее руки вставая с постели.
Не находя себе места брюнет скрещивает руки на груди, смотря на Дженнифер.
—В чем дело?,– поднявшись с кровати, произносит девушка.
—Дженн, с этого дня ты не обязана работать,– отвечает парень, прищурив глаза ожидает ответа от зеленоглазой.
—Что? Почему?!,– нахмурившись спрашивает Гроссман.
—Я в состоянии обеспечивать тебя,– садясь рядом голубоглазый берет ее руки в свои.
Девушка тут же встает с кровати, сделав серьёзное лицо смотрит на парня, от чего Даня заметно напрягся, сейчас больше всего брюнет не хотел ссориться из-за этого.
—Ну ты чего?,– вставая парень приблизился к Гроссман чтобы поцеловать ее, но темноволосая не позволила этого сделать, и продолжила.