-Здравствуйте! Я так хотела вас снова встретить,- подбежав на встречу водителю, закричала зеленоглазая.
-Дженнифер вроде,- вспоминая и улыбаясь произнёс тот.
-Да, я вам сейчас заплачу за ту поездку, извините, что так вышло,- уже было полезла в карман Гроссман, как мужчина остановил ее.
-Не нужно, давай выпустим твоего парня из обезьянника, и твоя улыбка будет моей наградой,- мило улыбнулся мужчина, отходя в сторону своего родственника.
Подойдя к своему брату, мужчина сразу же начал уговаривать того отпустить Милохина, на что он долго не соглашался, якобы ему положено отсидеть трое суток. Но всё-таки спустя минут десять, они перевели взгляд на Дженнифер, после чего мужчина сидящий за столом одобрительно кивнул, открыв ящик с ключами, он подошёл к камере в которой сидел Даня, освободив парня, мужчина продолжил дальше наблюдать за камерами.
Перешагнув порог, Даня потер красные запястья, после чего обратил внимание на девушку, у которой не сходила улыбка с лица. Подняв голову, они наконец встретились взглядом, пара голубых глаз смотрела на Дженни, улыбнувшись, он подошёл поближе к девушке, та же в свою очередь была очень рада, что смогла освободить парня. Что она испытала в этот момент? Счастье, счастье за то, что брюнет снова на свободе, счастье от того, что смогла отблагодарить парня за то, что он спас ее. Ведь Дима являлся настоящим извергом, если бы не Милохин, то неизвестно, что парень мог сделать с Дженни..
Они оба молчали, буд-то бы общаясь глазами, никто не хотел начинать диалог, вместо тысячи слов они просто поддерживали зрительный контакт..Сокращая расстояние парень подошёл еще ближе.
-Ты пришла за мной? Благородно,- усмехнувшись, все-таки поблагодарил девушку темноволосый.
-Пойдёмте уже,- отвернулась Дженни, проходя по темному коридору, выходя из здания.
Милохин был рад, что снова на свободе, но сейчас это было на втором плане, слова Димы не выходили из его головы.
"Будущая жена" "Будущая жена" завертелось в голове у парня. Он все думал над тем, почему светловолосый сказал так, а Дженни отрицала его слова..-Давай прогуляемся,- отходя от своих мыслей, предложил голубоглазый.
-Да давайте, можем дойти до моего дома, но вы же понимаете, я уже опоздала из-за вас,- смотря на время, обратилась Дженнифер.