20 глава

2 0 0
                                    

Слова Милохина раскатились по авто, где на заднем сидении лежала кудрявая, сразу узнав автомобиль Дани.

18:07
Парень садится на водительское сидение своей машины, с чувством облегчённости. Он чувствовал себя неким героем, который спас девушку, но от части брюнет чувствовал свою вину. Когда Даня набивал морду одному из тех парней, он чувствовал облегчение, парень привык выпускать свой гнев на других и отныне только это его спасало. Милохин мог в миг разозлиться из-за всякой мелочи и не нести ответственности за свои действия, когда он узнал, что Дженни пытались похитить, тот был разгневан до ужаса. Не потому что она ему как-то симпатизировала, он не мог терпеть, когда кто-то трогал людей, которые связаны с ним..
Он больше не хотел вспоминать о проишедшем, но мысли не давали ему сосредоточиться на дороге, от чего брюнет все время постукивал по рулю..

Вдруг машину подрезали, отчего тот резко затормозил. Машину покачнуло от чего по инерции сонная девушка двинулась вперёд, медленно открыв глаза, зеленоглазая не сразу поняла где она находится.

-Даниил Вячеславович?- тихонько сказала кудрявая, привстав с заднего сиденья.
-Мм,- протянул парень, мимолетно бросив взгляд на девушку, уже принявшую сидячее положение.
-А куда мы едем? И что с полицией,- спросила Дженни, обессилено облокатившись назад.
-Я везу тебя домой,- прохрипел голубоглазый, не сводя глаз с дороги.

Машина приехала на место. Девушка уже собиралась подняться, но у неё не получилось. Она схватилась за подголовник водительского сидения, но в тот же миг упала. На звук парень обернулся, увидев состояние Дженнифер, тот решил помочь ей.
Обойдя машину, парень открыл пассажирскую дверь и помог девушке выйти. Дженни уже было собралась идти, как ее ноги стали ватными, и все что она поняла в тот миг - падение неизбежно.

-Ээээ- начал Милохин, быстро схватив зеленоглазую на руки.
-Я помогу,- произнёс он, резко прихватив кудрявую на руки.
-Блять волосы,- начал плеваться и высовывать язык Даня, из-за волос Дженни, которые по инерции падали ему на лицо.
-Простите,- тихо произнесла девушка, слабо улыбнувшись, затем обвела шею парня руками.
-Ээй не спи, на какой этаж то идти?- начал немного потрясывать девушку парень, говоря это.

Назвав этаж и номер квартиры, Гроссман закрыла глаза, и медленно но верно начала проваливаться в сон.
Парень нес девушку на 5 этаж, как на зло сломался лифт из-за чего Дане пришлось подниматься самостоятельно. Выругавшись про себя парень, начал подниматься по ступенькам. Нежные руки девушки обвивали шею Дани, от которой приятно отдавало запахом мятного парфюма, Дженни очень нравился этот запах, она буквально проваливалась в этих нотах. Глаза девушки были закрыты, густые ресницы прикрывали глаза губы приоткрыты, еле дыша у девушки слегка приподнималась грудь, то прикасаясь к телу парня, то наоборот отдаляясь. Даня иногда кидал взгляд на Дженни, походу девушка посматривала за парнем и когда замечала на себе его голубые глаза, то сразу же улыбалась, от чего парень еле заметно приподнимал уголок губы.
Подойдя к двери, темноволосый аккуратно достал ключи из заднего кармана джинс зеленоглазой и провернул их в замке. Ему было очень неловко прикасаться к девушке ибо он знал, что она боится его и его прикосновений.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя