У меня есть идея по лучше,- хватая Дженни за руку, встал с лавочки парень.
Он быстро направился вниз, за фонтанами, Дженни же еле успевала за ним, куда он хочет пойти, сейчас она не могла и представить, но его энтузиазм было не унять. Держа девушку за руку Даня направился в неизвестном для зеленоглазой направлении, шагая по ровно выложенной брусчатке, тот иногда оборачивался, чтобы убедиться, что брюнетка не отстаёт от него.
—Дань,– с подозрением произнесла кучерявая, остановившись рядом с одной из лавочек.
—Просто доверься мне,– подойдя по ближе к ней, ответил голубоглазый протягивая ей свою руку.
Взяв его за руку Дженнифер стало гораздо спокойнее, но ее не до конца устроил ответ Дани, девушка решила не показывать того, что ей немного страшно и просто шла рядом. Проходя через небольшой мостик, пара направилась в сторону больших многоэтажек, высокие здания были огорожены маленьким забором, у которого они и остановились. Дженни не стала расспрашивать парня и ждала, когда темноволосый сам начнёт диалог.
—Видишь вон то окно?,– указывая на одно из окон этого здания произнес голубоглазый, после чего девушка кивнула. —Через месяц это будет твоя собственная кофейня.
Не поверив словам брюнета кучерявая долго стояла в неком шоке, но после осознала слова парня, улыбка сразу же появилась на лице девушки, после чего та посмотрела сначала на окно, потом на Даню. —Ты шутишь?,– не сдерживая своего удивления, спросила Дженни.
—Дань, не стоит,– отрезала зеленоглазая, наблюдая за парнем.
—Ты этого заслужила, не отказывайся от своей мечты,– ответил брюнет, взяв хрупкие девичьи руки в свои. —К тому же я могу ее осуществить,– добавил парень.
Брюнетка не осознавала происходящее, только что Даня заявил, что откроет для девушки собственную кофейню, безусловно она была рада такой новости, но кудрявая не могла принять этот подарок со стороны своего начальника. —Спасибо,– обхватив руками шею Милохина произнесла увидленная девушка, это единственное, что она могла сейчас ответить. —Но я правда не могу его принять, прости..,– прошептав ему на ухо, Дженни отстранилась от брюнета.Сейчас Милохин был на пике своего гнева, он старался для нее подбирал самое хорошее место в центре города, отдал за него не маленькую сумму денег, сколько нервов он потратил на выбор самого подходящего помещения, но зеленоглазая не оценила этого. Смотря прямо в ее глаза, он едва здерживался чтобы не упрекнуть ее в том, что он это сделал ради нее, ведь она важна для него, но видимо Дженнифер этого не совсем понимала.