5 глава

3 0 0
                                    

Мужчина еще некоторое время растягивал наслаждение кофейным напитком, не изменяя вальяжности собственному выражению лица. Маленькие глотки совершал он, позволяя игристым огонькам вкуса, словно бликам солнца, ласкающим душистые горные травы, растворяться на своем языке.. Тонкие нотки более десятка оттенков мяты не спешили открыться изумленному «дегустатору». Игриво перекрывая друг друга, они будто вели особые кофейные танцы, скрываясь и показываясь перед вкусовыми рецепторами парня, завлекая его делать очередной глоток.
Что-то почти волшебное почувствовалось Дане в этом дешевом, но отнюдь не дешевом, кофейном напитке.. Что-то, чем едва ли могли похвастаться даже самые дорогие чашечки кофе в ресторанах Бразилии и Аргентины.. Да, ощущались совсем легкая дизгармония и малоопытность автора этого кофейного коктейля. Но мало какие напитки имеют свойство так искусно парировать палитрой контрастных вкусовых оттенков.. А уж Даня, пусть и не специалист в этой области, но все же способен отличить простой кофе от напитка, созданного маленьким искусством..
Непроизвольно парень почувствовал легкое чувство витания и мягкости. Он настолько привык к напряженному состоянию нервной системы, что, можно сказать, лишь сейчас он вдруг начал понимать, что испытывал такое состояние постоянно ― настолько приятным оказалось навевающее чувство облегчения.. Поистине волшебный напиток.. «Уж не наркотические вещества использовала эта юная леди? ― подумал Милохин. ― Слишком необычно для студенческой кофейной забегаловки..»
Милохин успел забыться обо всем, кажется, в своем бизнес-мире. Дане все изменяло осознание того, что он пробует сие творение в маленькой кофейне для студентов..
Не давало покоя бизнесмену желание выпить подобный напиток еще раз.. Желательно, зная все секреты чудотворного кофе..
Дженнифер тем временем хлопотала на рабочем месте на пару с Кристиной. Изредка она поглядывала на «особого» клиента, не скрывая почти невесомой улыбки. И снова увлекалась готовкой кофе, более простого, но тоже вкусного. Девушка не часто использовала ту самую особую формулу для «чудотворного» кофе, да и не каждый ее напиток содержал те тайные специи. Но все это было ее маленьким секретом.. и частью от большой мечты..

В момент вдруг одним своим пригласительным взором Даня дал понять юной бариста, что желает ее внимания к себе за свободным местом напротив. Любезно оставив клиента на обслуживание Кристиной, девушка отряхнула руки от кофейной пыли, после чего ловко проскользнула через приоткрытую перегородку, выйдя в зону для посетителей. Теплое свечение еще не успело проясниться на мужском лице, и Дженни немного смутила сдержанность вальяжного клиента. Тем не менее, она старалась не растерять своей живой приветливости.
Безмолвным кивком указал Даня на стул напротив, и девушке пришлось присесть, чувствуя легкую прохладу какого-то специфического волнения..
― Дженнифер, правильно? ― более свободно обратился Милохин, осмотрев лицо смущенной девушки. Она утвердительно наклонила голову, улыбнувшись. ― Даня, ― парень протянул ладонь. Немного забывшись, Дженни ответила на рукопожатие. Ладонь бизнесмена показалась ей неестественно холодной..
― Приятно познакомиться.. ― развеяла собственные сторонние мысли брюнетка. ― Как Вам?
― Признаться, изумлен.. ― уголок рта Милохина скользнул вверх. ― В этом во всем определенно есть какой-то подвох, правда же? ― слегка наклонил лицо мужчина.
― Вовсе нет, ― улыбнулась Гроссман. ― Просто сочетание мятных трав и кофейных зерен.. получается интересный вкус, и хорошо воздействует на нервную систему.
― Так просто? ― сдержанно удивился Даня. ― Милая, у меня очень чуткий вкус к напиткам.. В нем более десятка пряных оттенков. Что это?
― Не могу Вам этого рассказать, ― щечки взволнованной Дженнифер тронулись легким румянцем.
― Почему? Это противозаконно?
― Нет-нет, Вы что.. Это маленькая цветочная формула, составленная из заморских специй, которую и прочувствовал ваш чуткий язык, ― Дженни почти по-детски подмигнула мужчине, забывшись, что тот не из тех, кто оценил бы ее открытость.
― Хм.. интересно.. ― хрипло протянул Даня, прикусив щеку. ― Кто поставляет вам эти специи?
― Никто, ― снова детская улыбка. ― Владелец кофейни даже не в курсе, что они у нас имеются, ― прочитав недоумевание в лице Дани, Дженни продолжила: ― Привезла из Швейцарии.. отец раньше был превосходным бариста в Женеве.
— Вот как? Ты точно не барыжишь тут исподтишка? ― усмехнулся Милохин, сохраняя серьезность. На мгновение он понял, что это задело Дженни.
― Почему Вы сводите всё к наркотикам? Мой отец ― автор этих специй, и уж точно всегда был против наркотических и сильных психотропных веществ, ― пояснила девушка менее радостно.
Даня протяжно выдохнул, выдерживая неудобную паузу.
― Ты понимаешь, что это максимально странно? Зачем это тебе? ― снисходительно спросил Милохин, смягчив холодную сталь в своем голосе.
― Вы вряд-ли поймете, Даниил, ― спокойно ответила девушка. ― Вы не первый, кто пытается это сделать. Да, у меня есть мечта ― открыть собственную кофейню. Люблю делать людей счастливыми. Даже Вы.. я чувствую, стали чуточку счастливее, хоть и скрываете это.
Дане показалось, будто бы он уже слышал подобную историю.. но никак не мог понять, откуда возникло у него это ощущение.
― Ладно, Вы, кажется, торопились.. Да и мне нужно работать..
― Подожди, ― Милохин приостановил девушку, готовую встать из-за столика. ― Секретная формула цветочных трав, ты говорила? ― Дженни безмолвно кивнула, принахмурившись, мол, не нужно говорить об этом в открытую. ― Насколько секретная?
― В каком смысле?
― В финансовом, разумеется, ― уголок губы мужчины устремился чуть выше. ― Я хочу купить у тебя эти специи.
― Исключено, Даниил.. ― слабо улыбнулась Дженнифер. ― Не все в этом мире решается деньгами.
― Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь, малышка? ― вальяжно ухмыльнулся Милохин на холодной ноте. ― Я не намерен получить отказ, ― мужчина потянулся за черным кошельком.
― Простите.. но
― Десять? Пятьдесят? ― хладнокровно отсчитал бизнесмен.
Выражение лица Гроссман сковали недоумение и растерянность. Даже Кристина, отвлекшаяся от добавления молока в миксер, обратила интерес к происходящему. Точнее, к шелестящему.. тому, что отсчитывал в руках мужчина..
― Оу, что на счет ста тысяч? Двести? ― молчание. ― Ну это уже наглость, юная леди, ахах.
― Хоть миллион рублей.. Сер.. Это семейная тайна, она не продается, ― совсем невесомо улыбнулась Дженнифер.
Повисло напряженное молчание. Тихо играла легкая музыка, общалась у окна увлеченная парочка клиентов, протяжно шумел моторчик кофемашины..
― А ты не так проста, как я подумал, ― скрестил на груди руки Даня, задумчиво откинувшись на спинку стула. ― А если я предложу тебе работать на меня лично, в моем офисе, обещая хорошую выручку? Ты и от этого откажешься?
Дженни молчаливо закивала головой. Работать на такого мутного, зацикленного на деньгах человека с холодным взглядом, закрыто от десятков простых добрых клиентов и теплых разговоров за приготовлением кофе? Нет.. Это же так ужасно..
― Я предоставил бы тебе личного водителя. Любое необходимое оборудование. Личная помощница.
Даня прочел смятение и слабую хмурость на лице Дженни. Вздох.
― Каков же мотив такой решительности? Одна ли только преданность семейной традиции? ― верткая ироничность нитью прошла через его слова. ― Накопленных денег тебе бы точно хватило на многое.
― А если бы я соглашалась открыть свои секреты каждый раз, когда меня об этом просили? Как Вы считаете, звали бы Вы меня сейчас в свой офис? ― ответно спросила Дженнифер. ― Так стоит ли мне продавать свою уникальность?
Даня не сдержал довольной ухмылки, перекосившей половину его лица.
― … Похвально.. весьма.. похвально ― покачал головой мужчина. ― Рассуждаешь ты также неплохо, как готовишь кофе.
― Спасибо, мне приятно, ― улыбнулась Дженнифер. ― Вам настолько понравился напиток?
― Милая, я обращаю особое внимание только на те вещи, которые его достойны. А завоевать его весьма трудно, ― вальяжно проворил Милохин. ― Твой.. талант я оценивал бы лично.. каждый день. Я устаю на работе. Ни одна из десятка моих секретарш даже близко не готовила подобный кофе. А я избалован на всё самое лучшее.. и уникальное.. Ты уверена, что осознаешь, от чего отказываешься?
― Не сомневаюсь в Вашем статусе.. Мне очень льстит такое внимание.. Но я бы не решилась согласиться не за какие деньги, простите, ― девушка снисходительно улыбнулась. ― Что мешает Вам быть частым гостем у нас? Не слишком богатое место?
― Занятость, ― безэмоционально ответил Милохин. ― Не более.
Оглянувшись через плечо, Дженни увидела, что Кристина учащенно постукивает пальцем по циферблату наручных часов, намекая напарнице на то, что она заговорилась.
― Мне пора работать, ― добродушно вздохнула Дженни. ― Приходите, как сможете. Будете моим особым клиентом, я обещаю.
― Учту, ― полуулыбка украсила серьезное лицо задумчивого парня. ― Возьми, ― в придвинутой по глади столика ладони бизнесмена оказалась цельная купюра. Сам он принялся собираться.
― Что это.. ― глупо спросила смущенная девушка, неуверенно приняв банкноту в пять тысяч рублей.
― Как что? Оплата, ― улыбчиво принахмурившись, поправил темные очки Милохин.
― Но кофе стоит 150 рублей.. не нужно..
― Мелочи нет, ― равнодушно вздохнул Даня, продвигаясь к выходу. В какой-то момент он медленно обернулся. ― И вообще. Начни ценить свой талант, пока его не разворошили любители легкой наживы. Это я тебе как Тиктокер Даня Милохин говорю.
Дженнифер замерла, приоткрыв рот, пытаясь собрать мысли воедино. Она едва слышала об этом тиктокере, не осознавая, что тот только что заказал у нее кофе..
― Спа..сибо..
― Да не за что, ― легкая усмешка. ― Подумай над моим предложением, Дженн.
И он ушел, оставив за собой лишь дорогой шлейф одеколона и бренчание наддверной подвески..
«Дженн»… так к ней обратились впервые.. Как наставник обращается к подопечной.. Как холод, который пробирается в волосы, касаясь кожи.. И было в этом что-то.. взрослое, тайное.. волнующее. Что-то, что вызывает мурашки..

― Пять тысяч?? Дженни?? Что ты пообещала ему, о чем вы разговаривали?? ― только увидев положенную на столешницу купюру, Кристина в буквальном смысле набросилась на напарницу, на которой не было лица. Едва она сумела оправиться от волнительных мыслей, вернув прежнюю улыбчивость по отношению к скорым посетителям..
Кристина долго бормотала под нахлынувшим впечатлением, вспышкой загоревшись той выручкой, которую принес им бизнесмен.

«Приходите, как сможете»…
И какого же было приятное удивление Дженнифер, когда Даня заехал к ним снова, следующим же вечером. И через день. И снова. Молчаливо, не всегда в хорошем настроении, иногда с ноутбуком, с прижатым к уху телефоном. Рычал на кого-то. Улыбался в трубку. Пролистывал ежедневник. Практически не обращал внимание на Дженни, лишь вальяжно кивая, словно никогда не знакомился с ней. Но продолжал возвращаться за ароматным кофе вновь и вновь. И мрачно хмурил густые брови, если за его приготовление пыталась взяться блондинка Кристина, именем которой он ни разу не интересовался.
Дженнифер изредка поглядывала на занятого бизнесмена, немного взгрустненная тем, что тот так и не изменил своему статусному хладнокровию по отношению ко всему здесь.. насколько старательно и с душой она не наполняла его чашку. Таков был комфорт Дани, увы, закрепленный временем.
Но девушка не чувствовала, как порою раздражается Милохин, когда кто-то из ее юных и не юных клиентов воодушевленно нахваливает ее работу. А если бы знала..

И так было до одного дня, когда он, Даня, не совершил одну фатальную ошибку..
Он пришел не один.. А в компании с человеком, способным посягнуть на то, что он, страшный собственник, упорно считал своим..

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя