—Здравствуй, проходи. Тебя уже ждут,- показав рукой на дверь кабинета в далеке зала, Белла продолжила натирать стойку до блеска, мысленно желая удачи своей новой знакомой.
В заведении негромко играл какойто популярный трек, а персонал уже гремел посудой серверируя столы перед приходом посетителей.
Девушка не могла скрыть волнение, она все дергала край наглаженной рубашки, спешно проходя в кабинет, с большим столом из темного дерева.
—Дженнифер так? Давай свои документы, - смотря в ноутбук, проговорил незаинтересовано директор заведения.
На вид мужчине было примерно 35, но даже для своих лет он выглядел помотано.В голове у Дженни стали возникать вопросы: не мог же бар принести ему столько хлопот?
–Сразу говорю, если забеременеешь, уволена, знаю я таких мошенниц приходят, потом через месяц в декрет и плати им потом всю жизнь, а они и дня не проработают –, устало подняв свои красные глаза и немного грозно произнёс мужчина.
—Ближайшие 10 лет детей не планирую,- засмеялась кудрявая.
—Не планируете, а это же как русская рулетка,- также немного усмехнувшись, расслабился наконец директор.
–Тогда ты принята. Все остальное тебе расскажет Белла, начинай прямо сейчас,- сказал русый мужчина, вставая и убирая копии документов в папки на стеллаже.—Спасибо вам. А где взять униформу?- улыбаясь проговорила зеленоглазая.
—Ну я ведь уже сказал, с этим вопросами обращайся к Белле.У меня нет на это времени, она все сделает–, выдохнул мужчина.
«Какой то он совсем угрюмый» промелькнуло в голове у Дженни, на выходе из кабинета.
Девочки сразу встретились взглядами.
«Взяли?» взглядом спросила Белла.
На, что зеленоглазая улыбнулась кивая головой.—Тебе же нужна униформа, пойдём скорее на склад,- радостно прихватив подругу за локоть, пошла в глубь бара она.
Пока девушка доставала фартук нужного размера, она успела рассказать буквально все о чем и говорил начальник.
—Слушай, а что такого важного ты должна была мне рассказать?- вдруг вспомнила Дженни.
-Ой точно, у нашего директора есть младший брат, нашего возраста, его зовут Ваня. Классный парень, правда пьёт много. Так вот когда он приходит, мы делаем все за счёт заведения. - рассказала темноволосая.-Это странно, он же брат директора, а не владельца,- поинтересовалась Гроссман.
-Так они оба владельцы, у них очень влиятельный отец и в качестве своего заработка подарил им этот бар, но Ваня ведёт такой образ жизни, постоянно в клубах, наркотики, алкоголь, вообщем не до бара ему, а директор отдувается за двоих,- уточнила Белла.
-Ого,- удивилась Дженни, надевая фартук.
Темноволосая аккуратно помогла завязать сзади чёрную плотную ткань с надписью на груди.
Раньше Белла работала в одно время ещё с одной девушкой , которая выполняла роль официантки, когда она в свою очередь была барменом, но девушка недавно уволилась и теперь ей приходиться работать на обе должности.
Но Теперь роль официантки досталась Гроссман, и Белла будет работать тем, кем хотела изначально.22:06
Вот девушка уже медленно идёт домой, уставшая и довольная. Шаркая чёрными ботинками по асфальту, она все думала, как хорошо, что она смогла устроиться на работу так быстро и в такое приличное заведение. Рабочий день ее прошёл замечательно, не было недоброжелательных клиентов.
Большинство посетителей оставляли чаевых. Вцелом факт того, что совсем скоро она исполнит мечту уже заставлял ее улыбаться. Ничего не могло испортить ей настроение сейчас.Но о Милохине нельзя сказать того же. Парень был вымотан, он больше не видел ничего кроме работы.
Светые стены и просторные окна уже дико надоедают, белые бумаги звучно разлетаются по всему кабинету, стоит лишь слегка приоткрыть форточку в помещении.
Парень настолько сильно погружен в работу, что и вовсе забыл о Дженни.
Нет он так же по-прежнему любит её и скучает, но старается не думать, да и сейчас не время отвлекаться на посторонние дела.Каждый день он с 6 до 12 ночи сидел в офисе, а все из за того самого контракта.
Если коротко- контракт заключается в том, что в некоторых моделях мебели, например в диванах перевозить наркотики за границу, и все вопросы возникающее на самой границе решать деньгами компании. Возможно это выглядит не так уж и страшно, но если вдруг копы начнут рыть.
И в хоть одной прошивке дивана найдут маленький пакетик травы - компании конец.
Парень все пытался делать это максимально скрытно, не посвящал большинство работающих в компании, и понимал, что риск закрытия компании возможен на все 70% Возможно поэтому он изначально уволил Дженни и ещё около 20-ти человек, чтобы у них не было никаких проблем с законом.
Лучше они найдут новую работу сейчас, чем потом не увидят свободы ближайшие 6 лет.
В случае чего, судимость будет на всех.Это было очень рискованно, но Милохин привык к таким ситуациям, и не о каких проебах и речи идти не может. Это буквально давало ему новую энергию для жизни. Парень любил экстрим.