Конечно, она ему не верила, считала, что он просто в виде жалкой девчушки нашёл ей замену.
Милохин совсем забыл про просьбу юной бариста, погрузившись в свои собственные проблемы.
Так и закончилась эта необычная пятница. Для кого-то новой работой, для кого-то расставанием, ну а для кого-то вообще нервным срывом. Как много людей живут в Москве, и у каждого своя история. Кто-то сейчас попивает вино в дорогом ресторане, а кто-то не может собрать нужную сумму на бутылку воды..
Парень же не поехал ни в клуб, ни в другое людное место, хотя раньше каждую пятницу лично устраивал какие то нереальные рейвы, он по-прежнему может поехать в клуб, но нарвятли получит от этого удовольствие.Утро субботы.
Наша кудрявая героиня проснулась и пошла медленно пробуждаться в ванну, а затем уже на кухню. В ее планах было съездить в кофейню за расчетом, а потом можно и в торговый центр, обновить гардероб. У неё было мало вещей подходящих для работы в офисе.Где-то в другом уголке Москвы в двухэтажном коттедже медленно просыпался Даня. Даже заспанным парень выглядел очень красиво, солнечные лучи освещали половину лица парня, нахмурившись Даня прищурился от яркого света. Приоткрыв глаза парень пробежал ими по комнате, натыкаясь на не закрытые шторы, настроение парня уже было испорченным. При солнечном свете глаза парня становились необычайно красивыми, в его радужках можно было увидеть три нереально красивых оттенка: голубой, зелёный и серый. Пристав с кровати Милохин скинул с себя одеяло, тем самым открывая вид на свой прекрасный торс, подойдя к окну парень быстро завешал шторы, посмотрев на время, Даня лёг обратно в еще тёплую постель..
Дженнифер смотря на часы, стала выбирать, что же ей надеть. Выбор пал на чёрные брюки с высокой талией и персиковым свитером, который она аккуратно заправила. Позвонив Кристине, она узнала что начальник уже на рабочем месте, и она может выдвигаться.
Девушка не могла не нарадоваться такой хорошей погоде. Выбирая между такси и общественным транспортом, Дженнифер оценивала время и настроение. У неё было достаточно времени, поэтому выбор пал на общественный транспорт. Нет, вопрос упирался не в деньги, Гроссман просто любила общество. Когда она едет в метро, хоть и мельком, но может почувствовать переживания людей, понаблюдать за ними, как юному психологу- ей это дико нравилось.