Поднимайся, шлюха,- тряся за плечи девушку, сказала Виктория.
До этого Дженни не замечала как одета Вика, но выйдя из машины смогла рассмотреть полностью ее внешний вид. Девушка готовилась к «похищению», на ней были чёрные джинсы, белая атласная рубашка и пальто, ее образ дополняли солнечные очки, закрывающие глаза.
«Куда я влипла..» все о чем думала зеленоглазая.Вика, Дженни и взрослый мужчина прошли в заброшенное здание, а один остался ждать в машине.
Резко мужчина сзади ударил девушку, от чего та по инерции упала вперёд.-Что ты стоишь? Иди,- грубым тоном произнесла Вика, хватая упавшую за руку, и потащив в глубь здания.
Дальше Дженнифер не помнила происходящие, из-за состояния шока и страха, сейчас ей хотелось одного, чтобы ее поскорее спасли и все закончилось. Она не понимала к чему все это, ведь таким методом Вике все равно не удастся заполучить парня. Кому нужна девушка с таким стервозным характером? Точно не Милохину, у которого и так едет крыша от собственных проблем.. Дженни не понимала почему парень все это время был с ней, если у него нет к ней никаких чувств, никто этого не знал, кроме самого Милохина..
Внутри здание выглядело более устрашающе, свет едва попадал в помещение, через дыры на крыше.
Вдали стоял шкаф, пришедший в негодность из-за времени, но это было единственным, что находилось в помещении, не превратившись в пыль и разруху.
Проходя в самую глубь здания, пара крупных парней быстро усадили девушку на стул, привязав ей руки. Дженнифер ничего не оставалось, как просто сидеть, ведь сопротивляться будет бесполезно.Вика все ходила вокруг стула, кудрявая пыталась следить за ее действиями, но была не в том состоянии, отчего получалось честно говоря не очень.
Где-то в это же время уже по дачному массиву, объезжал Милохин, ища ту самую машину, это все, что ему было известно, найти по геолокации так и не удалось, радиус нахождения был слишком большим, оставалось только ехать, и искать машину.
Разница в местонахождении автомобиля Милохина и спец отряда примерно 10 минут, если он первый найдёт это место, авто полиции будет ехать ещё долго. Голубоглазому хотелось побыстрее отыскать машину и набить морды этим блюдам, которые посмели тронуть девушку, которая важно для Милохина. Нет, ему не симпатизировала Дженни, он всего лишь хотел помочь девушке.
Возможно именно это движило им в тот момент. Он просто не мог понять, как люди посмели тронуть кого-то, столь приближенного к нему. Как его же люди могли так поступить. От этого парень все сильнее злился и сжимал руль, такой силой, что на мужских руках виднелись вены. Парень хотел, как можно скорее выяснить, кто сумел тронуть его человека.