2 глава

3 1 0
                                    

Вальяжно закусив губу и бегло оглядев текст полученного сообщения, мужчина в дорогом костюме лишь изумленно принахмурил брови, перечитав его несколько раз..

За круглым столом в большой комнате с панорамными окнами уже сорок минут проходили важные переговоры. На обсуждение был вынесен вопрос о стратегии маркетинга. Пока один из профессоров аргументировал свою позицию, опираясь на график стагнации, остальные сотрудники с серьезными лицами вслушивались в предложения своих коллег. Кто-то попивал воду из бутылки, другие деловито почесывали подбородки, а женщины в офисных пиджаках постукивали ручками.
И только голова темноволосого мужчины в темно-синих очках была опущена во взгляде под стол, где он со смутными мыслями перечитывал СМС от давнего приятеля, высвеченное на экране его смартфона:

«Привет. Давно не общались, всё никак не состыкуемся во времени. Как сам? Знаю, что ты просил писать на этот номер только по важным вещам.. и у меня действительно серьезный повод. У меня есть знакомая, знаю ее давно, молодая девчонка, очень необычная. Недавно в Москве, учится на первом курсе. Подрабатывает в кофе-тайме.. но если бы ты только знал, какой вкусный кофе она умеет делать! Мечтает открыть свою кофейню. У нее очень хороший потенциал, который могут раскрыть только такие ведомые в бизнесе люди, как ты. У тебя куча связей, ты не мог бы помочь ей? Она уникальный человек в наше время, а ты, я знаю, ценишь это»

То и дело собирались складки на лбу мужчины, который так вовлекся в странное содержание сообщения, что почти уже не слышал, о чем говорили его коллеги. Забитый рабочей информацией и бесконечными цифрами мозг Милохина с трудом пытался переключиться на текст послания, который показался ему настолько далеким от его проблем, что он не переставал морщиться от попытки понять, что хочет от него Артем.
― А что Вы думаете по этому поводу, Даниил Вячеславович? ― строгий женский голос, обладательница которого внимательно посмотрела на парня, поправив очки, мгновенно вытянул Милохина из его отвлекания, на что он быстро спрятал смартфон, по-деловому скрестив руки так, словно не нуждался в собеседовании, чтобы ответить на все поставленные вопросы. ― Или у Вас там свои личные переговоры проходят? ― тихий смешок прошелся между сотрудниками в ответ на ироничное замечание женщины, уличившей молодого бизнесмена в неучастии в дискуссии.
― Я не собираюсь ничего предпринимать, пока во всех отделах не будет проведена переаттестация бухгалтерии, ― невозмутимым тоном проговорил мужчина, прикусив щеку. Присутствующие смущенно зароптали, удивленные заявлением парня.
― У Вас есть какие-то подозрения? ― холодно скрестила руки в ответ Вера Павловна. ― В своем-то сегменте хоть уверены?
― У меня досье на каждого сотрудника, ― с большей раздраженностью подчеркнул Милохин, решительно ткнув пальцем в стол. ― Я не позволю устраивать теневые рынки за своей спиной.
― Весь в отца, ― шепнул один из присутствующих, утомленно выдохнув. Каждый из уважаемых сослужителей устал от регулярных вспышек креативного директора, который стремился контролировать каждую мышь в офисах огромной корпорации. Запредельный перфекционизм строгого начальника не раз заставлял коллег хмуро чертыхаться за его спиной. Но две вещи уже ни один год оставались стабильны ― авторитет Милохина и положение мебельной компании «Soft & Dream», которой он фактически руководил.
― Мы Вас поняли, Даниил Вячеславович, ― после нескольких минут усердных попыток переспорить коллегу по бизнесу досадно проговорила Вера. ― А что на счет бизнес-проекта на май-июнь? Когда ваш отдел кадров предоставит первичный материал? Вы уверяли, что он будет готов еще неделю назад.
― Да, Даниил, когда ожидать запроса на рассмотрение? ― тонкоголосая девушка отлистала страницы своего офисного блокнота.
― Вы со своим регламентом сначала разберитесь, ― принахмурил надбровные дуги Милохин, поправив выбеленные края рукавов. ― Я контролирую этот процесс. Сейчас важно решить другие вопросы.
Дискуссия о маркетинговой стратегии продолжалась еще некоторое время. Посмотрев на часы, поблагодарила коллег за присутствие Вера Павловна, объявив окончание делового собрания. Медленно выдвигались к выходу из комнаты сотрудники, то и дело пуская в воздух какие-то изречения и напоминая об обеденном перерыве. Единственным, кто не спешил покинуть своего места, был Милохин. В свойственной ему манере отмолчав почти всю дискуссию, выступая лишь изредка да и так, что молчать приходилось всем, теперь же он ощутил себя до краем загруженным рабочими размышлениями. Сидя в своей вальяжной позе, он задумчиво почесывал губу, пятясь в точку пространства, как будто собеседование всё еще продолжалось. Отвлекся он от своих раздумий только тогда, когда остался совсем один.. ну, как один.. лишь немногословная девушка старалась как можно тише отключить проектор и очистить рабочий стол, на котором только что активно раскладывали документы ― таких сотрудниц называли полуневидимками, так как их попадались на глаза лишь изредка, в те минуты, когда расходились более трудоемкие и престижные в офисе сотрудники.
Приподняв взор затуманенных глаз, Даня случайно поймал немного пугливый взгляд девушки, которая тут же его с волнением отдернула, спешно натирая почти отполированный почти до блеска стол. Ей неловко было оттого, что Даня всё никак не уходил, а на уборку в кабинете ей отведено пятнадцать минут, в которые нужно было уложиться. Чтобы примерно понимать.. представьте, что вам пришлось наводить порядок в кабинете после долгого собеседования, оставшись одна на один с почти самым главным лицом в компании, которому страшно даже в глаза посмотреть, до чего наполнены они холодом и властью, а один ваш неловкий проступок, и от него можно ожидать всё что угодно.. А он не уходит, молчит, обездвижено смотрит в сторону.. и никому не известно, что в его голове, ведь успешные бизнесмены любой компании ― страшные люди.. А иногда еще и редкостно красивые и притягательные для богатых женщин.. но Вам даже в мыслях не позволено себе думать о таком.
В какой-то момент девушка почти слегка приулыбнулась, отведя взгляд, но Милохин не стал долго волновать ее своим вниманием. Хладнокровно и даже с неким пренебрежением отвернув взор, тот с выдохом освободил свое кресло, неспешно покинув комнату без единого слова.
Этим днем всё раздражало молодого директора ― сотрудники, коллеги, кабинеты, бумаги.. Его доводы и требования постоянно расходились с мнением представителей такого же начальства. Хотелось молчать, молчать, слыша лишь размытый гул вокруг себя. Даня медленно вошел в свой офис, сдержанным кивком поприветствовав подчиненных и строгим жестом дав понять внимательной секретарше, что намерен выпить кофе с коньяком, причем сиюминутно.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя