Сегодня понедельник.
Ноябрьский день ничем не отличался от предыдущих.
Девушка неторопливо шагает по асфальту слушая любимую песню.
Идя по дороге к офису, кучерявая старалась не думать о случившемся, но воспоминания лезли на ружу.
В тот день она была счастлива.
Точно так же брюнетка шла по этой же дороге, в то время, как парень несильно держал ее за руку ведя за собой.
Она представляла его худое лицо, тёплые руки, искреннюю улыбку, которую он тщательно от нее скрывал.
Его глаза... Парень светился рядом с ней.
Дженнифер чувствовала, что он любил ее, и она до сих пор не понимает, что могло послужить причиной их расставания.
Хотя возможно, ей лишь казалось, что она состояла с ним в отношениях.Холодный ветер дует ей в лицо, заставляя волосы разлетаться в разные стороны.
Схмурившись она продолжает идти, но резко останавливается у входа в многоэтажное здание.
В окнах уже горел свет, в которых мельком отражались силуэты людей.
И вот опять девушка вспоминает о том дне, когда на этом же месте парень протянул ей связку ключей.
Эмоции переполняют, зеленоглазая непонимающе улыбается и смотрит на брюнета.—От чего они?,– спрашивает та, осматривая здание.
—Твоя собственная кофейня.
В тот момент она не верила в происходящее.
Милохин никогда не любил романтику, но для этой девушки ему хотелось сделать все возможное и невозможное, чтобы та была счастлива.
И у него это получилось, правда ненадолго...
Полтора месяца назад Дженнифер и не могла подумать о том, что знакомство с Даней приведёт к такому повороту событий в ее жизни.Складывая проводные наушники в карман пальто, девушка проходит в стеклянное здание.
Она волнуется, не зная почему.
У входа ее встречает девушка средних лет одетая строго в офисном стиле.
Белая классическая рубашка хорошо сочеталась с юбкой алого цвета, ее образ подчёркивали бежевые лодочки на небольшом каблуке.
При виде Дженнифер, она приветливо улыбнулась и дальше продолжила работать.
Вот светловолосая уже поворачивает ключ, после чего раздаётся звонкий щелчок и дверь немного отпирается.
Проходя во внутрь девушка не сразу находит включатель света, но все же найдя его нажимает на кнопку.
За секунду включается яркий свет, от чего брюнетка жмурит свои зеленые глаза.
После чего начинает осматривать помещение.
Вся комната была выполнена в белом цвете в которой стояло много бумажных коробок.
Подойдя к деревянному столу она аккуратно открывает одну из них.
Ее взгляд сразу же пал на рамку с фотографией.
Взяв раику в руки, Дженнифер принялась ее рассматривать : на фотографии была светлая девушка, она улыбалась держа в руках какой-то диплом, а рядом стоял светловолосый парень.
Зеленые глаза остановились на лице этого парня, изучая фото, Дженни узнает лицо этого парня.
Это был Артём, давний друг Гроссман.
Не понимая откуда здесь его фото, девушка продолжила рассматривать вещи в коробке, но ничего интересного в ней не оказалось.
Понимая, что ей придется начать преображать помещение с нуля, брюнетка расстроилась понимая, что у неё совсем нечего вложить, а Милохин видимо не собирается отдавать ей заслуженные деньги.
Видимо он уже и позабыл про нее.