-Мы вам сочувствуем, строгое у вас начальство,- сказал кто то из рабочих, слушая все это время разговор подчиненной и ее начальника.
-Не лезьте пожалуйста,- огрызнулась девушка, обречено выходя из кабинета.-Здравствуйте, подскажите где рабочее место?- подходя к секретарше своего начальника, спросила Дженни.
-А вы знаете, никакого места вам не предусмотрено,- ответила на вопрос секретарша. -Узнайте все у начальства,- дополнила она.
-Так где мне тогда работать?- не понимающе раскинула руки брюнетка.
-Девушка, я не знаю, обращайтесь с такими вопросами к начальству,- с пренебрежениям медленно ответила секретарша.
На вид этой работнице лет 28, не больше. У этой девушки светлые кудрявые волосы чуть ниже плеч, аккуратный носик и не пухлые губы. Она выглядела красиво, была одета не роскошно, но со вкусом, две пуговицы ее атласной открытой рубашки не выглядели вызывающе, а просто немного приоткрывали прекрасные женские ключицы. Когда-то она уже представлялась Гроссман, но та почему-то не помнила ее имени.
Опешив, Дженни не знала куда ей идти, девушке пришло в голову найти своего начальника и наконец разобраться.
-И где он может быть?- тихо выругалась Гроссман.
Идя по коридору, кучерявая наметила план, как примерно обойти все здание и найти начальство.
Обойдя весь этаж, Дженни подошла к лифту, чтобы подняться на другой этаж, и поискать Милохина там.
-Что ты здесь делаешь?-, донесся грубый мужской голос, будто не ожидая ее здесь увидеть.
-Даниил Вячеславович, у меня нет рабочего места, что мне делать, может подскажете?- обратилась к своему начальнику зеленоглазая.
-Давай без претензий,- выходя из лифта и отталкивая рукой девушку за плечо проходя дальше, ответил он.-Подождите,- догоняя мужчину начала она -Что мне делать? Я вообще не понимаю, что от меня требуется?- все также догоняя Даню тороторила брюнетка.
Развернувшись к девушке Даня, сразу же пробежал взглядом по телу зеленоглазой, Дженнифер же в свою очередь была потеряна, ведь правила ей толком и не объяснили. Парень подошел поближе к девушке приподнял ее маленький подбородок вверх, после чего они встретились взглядом, до жути пара красивых голубых глаз смотрела на Дженни, кучерявая не понимающе посмотрела на брюнета..
-Тебе всего лишь нужно готовить мне кофе, малыш..-, опустив зрачки вниз, произнес парень, после чего наклонился к хрупкой шее девушки переходя на хрипловатый тон, прошептал Милохин. Девичья шея приятно отдавала запахом сладких персиков, этот аромат буквально зачаровал парня, после чего тот слегка провёл тыльной стороной руки по шеи Дженнифер, после чего та немного дрогнула, от неожиданных действий со стороны Дани. От его прикосновений бархатная кожа девушки моментально покрылась мурашками, она следила за каждым действием парня, расстояние между ними становилось все меньше, неровно дыша Дженни перевела взгляд на парня, Милохин в свою очередь блуждал взглядом по телу Дженнифер, опустив зрачки около груди малышки, он медленно прикусил губу, после чего уголок его губы приподнялся. Как же он выглядел привлекательно, засмотревшись на Даню, девушка буквально теряла рассудок. Фантазия парня играла с ним, он уже представлял, как покрывает тело Дженнифер многочисленными поцелуями, как его сильные руки скользят по талии хрупкой девушки, как она впивается в его губы с привкусом ментола вперемешку с только, что выпитым кофе. Дженни с каждой секундой все больше теряла голову, она чувствовала его горячее дыхание, некое возбуждение со стороны Дани ...-Но,- хотела уже было возразить девушка, как мужчина ловко прикрыл ее рот своей ладонью в знак того, чтобы она помолчала.
-Мы поставим все, что тебе нужно в маленькое помещение, около моего кабинета, а все остальное время ты будешь находиться у меня в кабинете, больше обязанностей у тебя нет,- прохрипел Милохин.
-Я поняла,- тихо произнесла девушка, отведя взгляд в пол, толи от страха, толи от того, что ей было неловко из-за их близости.
-Сиди в моем кабинете, до 6, потом твой рабочий день окончен и компания закажет тебе машину,- продолжил он, уже отстраняясь от Гроссман.
-Хорошо, я пойду,- Дженни шагнула назад, отходя отходя от Дани.
Парень в ту же минуту развернулся и большими шагами направился в свой кабинет..
Около минуты они шли молча, девушка казалось очень маленькой рядом с ним, парень был выше ее на голову.
Время 17:46
Девушка сидит на диване и наблюдает за тем как парень разбирает какие-то бумаги, мужские руки с лёгкостью перелистывают страницы огромной папки, от чего по всему кабинету слышен звук шелестящей бумаги,
он такой красивый, когда чем-то занят.
Его зрачки то и дело двигаются по напечатанным строчками с права на лево, губы все время были приоткрыты, а иногда парень отвлекается на уведомления в телефоне, лицо Дани освещал свет ярко-малинового заката, от чего обстановка в кабинете становилась очень даже романтичной. Дженни иногда отвлекалась на просмотр ленты в инстаграме, после чего вновь наблюдала за загруженным парнем.-Можешь идти домой,- вялый тон парня разошёлся по кабинету также, как и его шлейф дорогого одекалона, приносящие свежести в помещение.
-Мой рабочий день заканчивается в 6, я не уйду до этого момента,- возразила зеленоглазая, откладывая телефон.-Тебе все равно нечем заняться, я видел краем глаза, что ты умираешь от скуки.- тихо прохрипел Даня.
Дженнифер решила проигнорировать парня, вставая с дивана.
-Я закончу минут через 40, подожди, вместе выйдем,- устало произнёс темноволосый, после чего продолжил разбирать бумаги.Девушка легонько кивнула, давая положительный ответ.
Просидев все это время в интернете, зеленоглазая потянулась, откинула телефон.
-Прошло больше часа, заканчивайте, все уже ушли,- смотря на время произнесла брюнетка.
-Идём,- вставая с кресла, захватив свой пиджак, сказал парень.