Милохин в свою очередь был очень удивлён ответу зеленоглазой, сжав руль до побеления костяшек развернул автомобиль направляясь в неизвестном направлении...
Приехав домой в состоянии эйфории, брюнет набрал номер Ирины, после чего та быстро ответила на звонок согласившись приехать. Даня был настолько зол, что просто не понимал, что делает, достав из полки бутылку дорого виски, быстро начал опустошать содержимое, сейчас он хотел одного-расслабиться и получить удовольствие. Блондинка в бежевым топе и короткой юбке приехала довольно быстро, стоя на пороге, та сразу же полезла к Милохину, пропустив девушку в дом парень закрыл дверь. Заходя во внутрь Ирина прошла вперёд, после чего Даня сразу же прошёлся глазами по ее телу, но возбуждение от увиденного он не почувствовал. Пока еще в трезвом состоянии Милохин все не мог расслабиться, в голову лез силуэт одной девушки, которую он не мог выкинуть из головы, облокатившись о стену парень задумался стоит ли это делать? Глоток за глотком и вот он уже выкидывает на пол пустую бутылку, подойдя к девушке сразу потянул ее к себе, после чего впился в ее губы.
Взяв блондинку за руку, он повёл ее в спальню, в просторной тёмной комнате единственным источником света являлись тусклые настольные лампы, выдвинута один из ящиков парень достал от туда маленькую серебряную обвёртку, усаживаясь поудобнее Даня протянул девушку к себе, Ира поняла, что не может упустить такого шанса . Садясь на колени к брюнету потянулась к пухлым губам парня, запуская свои тонкие руки в темные волосы, во время поцелуя Милохин легко растягивает бежевый бюстгальтер девушки, после чего тот отлетает в угол комнаты. Алкоголь постепенно давал о себе знать, ударив в голову с новой силой парень уже чувствовал себя свободно и расслабленно, блуждая по телу блондинки, голубоглазый почувствовал долю возбуждения, после чего потянул волосы девушки назад. Ира слегким движением руки быстро растегивает пуговицы белой рубашки, которая плотно облегала к телу парня, спускаясь все ниже и ниже, девушка спустилаь на колени стягивая остатки одежды, которая остались на парне...В это же время, Дженнифер спокойно попивала чай за кухонной стойкой, сидя на высоком барком стуле, в квартире брата не оказалось поэтому она просто наслаждалась своим любимым сериалом. Макс ушёл в магазин, объясняя это все тем, что холодильник очень пуст. Брюнетка вовсе не смотрела на экран телевизора, девушка смотрела в одну точку, прокручивая все моменты связанные с Милохиным.
Резко, она спрыгнула со стула, ища свой смартфон, найдя телефон, та быстрыми движениями набрала номер своего начальника и слушала гудки. От волнения она водила пальцем по контуру кружки, из которой пила чай. Нет, он не возьмёт.
Все ещё думая, чем он может быть так занят, она набрала знакомый номер ещё раз.. абонент вне зоне действия сети. Она очень сильно хотела увидеть парня.. прямо сейчас.