6 глаза

3 0 0
                                    

Однажды, буквально две недели спустя, на рабочий номер телефона Дани пришло смс сообщение от его давнего знакомого Алексея Прилучного - известного московского бизнесмена, владельца крупной сети ресторанов. Мужчины изредка созванивались по деловым вопросам.
В своем сообщении Алексей предложил Дане встретиться, обсудить некоторые бизнес-проекты и просто пообщаться.
- Я в пяти километрах от Арбата, можем пересечься через двадцать минут, - проговорил в телефон Милохин, будучи за рулем. - Я свободен до пяти часов.
- Батан, я без тачки сегодня, не подберешь меня? - басистый голос Алексея соответствовал тембру человека его должности.
- Нет проблем. Скинь местоположение через "ватсап". Давай, - ровным тоном заключил Даня, выворачивая на автомагистраль.
Как представитель высших слоев общества, мужчина развил в себе исключительную пунктуальность. Так уже ровно через двадцать минут черный BMW Милохина остановился у тротуара, мигнув белым светом фирменных светодиодных фар. Практически посреди автобусной остановки.
- Залетай! - задорно прикрикнул через опущенное стекло Даня, поторапливая парня, и толкнул дверь. В зеркале заднего вида уже показался мигающий фарами автобус, а ожидавшие его прохожие, мягко говоря, удивились вседозволенности владельца иномарки.
Брюнет, на вид лишь немного старше Дани, не менее стильно одетый, только не по-деловому, а в черном кожаном джемпере, быстро уселся на переднее сидение.

Уже через пару мгновений черный BMW пулей сорвался с места, промчавшись по оживленной улице с оглушительным рёвом.

-Ну что, Данила, с повышением тебя?!
Мужчины завели довольно пацанскую беседу, усмехаясь и обсуждая бизнес, личную жизнь, деньги, политику и прочие темы, интересующие зажиточных людей. Стоит сказать, что Леша по своему характеру был близок нравам Милохина, разве что последний был более сдержан в эмоциях.

- Где остановимся? - вдумчиво изучая дорогу, с привычной хрипотцой спросил Даня.
- Слушай, давай не в бизнес-центре, тут в предверии акционных мероприятий столько журналюг собралось. Караулят везде, кофе спокойно не выпьешь. Нам с тобой еще проект обсудить, - принахмурился Леша.
- Хм.. Есть на примете одно местечко, - втянул губу брюнет. - Пару кварталов.
- Эх, Даня, мутная жизнь наша с тобой, скрытная, а когда-то, вон, девчонок стреляли по дороге.
- Дааааа, а потом каждая мышь знает, кого ты там по Мкаду катал.. А Вика мне после отстреляет кое-что другое, - ухмылка слетела с губ Милохина. - Такая уже истеричка.. пиздец.
- Только не говори, что не изменяешь своей, - по-братски усмехнулся Прилучный, саркастично прищурившись.
В ответ Даня промолчал, но ироничную полуулыбку состроил очевидную. Мол, "Таааак, опустим этот момент".

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя