Сегодня меня ждёт тяжёлый день.
Из-за того, что в нашем клубе отыграет концерт Артем Никитин, более известный, как Mayot.Сейчас только два часа дня, а я уже на работе.
Потирая стол я слушаю очередную песню этого парня.
Признать честно у него приятный голос."Ты моё море",– успев выучить припев, подпеваю я знакомые строчки, уже более энергичней выполняю работу.
Расставляя бокалы, отвлекаюсь на него.
Лицо парня прикрыто светлыми длинными прядями.
Его худые руки аккуратно держат микрофон.
Разговаривая со своей командой он пытается настроить звук в заведении.
Ранее я ещё не встречалась с его творчеством, но у него есть хорошие песни, несмотря на то, что я не особо люблю подобное.Рассматривая артиста, я и вовсе забыла про работу, но тут же меня отвлекает Белла.
Похлопывая меня по плечу она произносит моё имя несколько раз, после чего я слегка дёргаюсь и перевожу на нее взгляд.
Свободная клетчатая рубашка синего цвета очень хорошо сочитается с ее рыжыми волосами.
Аккуратно заплетённые пряди дополняли ее образ, девушка выглядела безумно опрятно и привлекательно.—Понравился?,– улыбается она, задавая мне вопрос.
—Нет конечно,– хмурюсь я, забирая со стола лишнюю посуду.
—Бред,– дополняю я.
После чего мы переглядываемся и уже смотрим на поющего парня.
—Кстати,– говорит Белла склонив голову в мою сторону.
—Как раз‐таки этой ночью приедет тот самый "великий тусовщик",‐ закатив глаза договаривает она.Глубоко вздохнув я решаю ничего не отвечать, и продолжаю натирать бокалы до блеска.
Десять вечера.
Это время уже далеко недетское, но на удивление основная часть посетителей сегодня - подростки.
Роскошно одетые девчонки на высоких каблуках пафосно заходят в заведение.
Вечерний макияж и массивные серьги придают им дерзости и привлекательности.Компания за компанией они занимают столики поближе к сцене.
Молодые лица освещают лучи светодиодной подсветки и светомузыки, метающейся из угла в угол.
Атмосфера в заведении потихоньку начинает накаляться.
Некоторые парни уже давно попивают крепкие напитки, а дамы только входят в кураж.