21 глава

2 0 0
                                    


-Вы кто?- спросил парень, выше Дани, со свирепым взглядом.

-Сначала ты ответь,- выплюнул Милохин, рывком толкая светловолосого парня в грудь.

-Я почти ее муж,- заявил парень, так же резко толкая Даню.

-Какой муж, Дима уходи, я тебя ненавижу,- кричала на пороге девушка, захлебываясь в слезах.

Милохин, увидя реакцию девушки на парня, не смог себя сдерживать и с полной силой ударил светловолосого в область живота. Злость закипела с каждым разом, кулаки до хруста были сжаты, он вот вот здерживался, чтобы не избить незнакомца. Два шага вперед и резкий удар. Дима согнулся пополам, но в следующую секунду уже перехватил руку Дани у своего лица. Оттолкнул, подскочил, навалился всем телом, оба упали и покатились по полу,
Дженни различала только мелькание кулаков, две лохматые головы и хриплые возгласы. Девушка стояла на пороге квартиры и наблюдала за происходящим, она боялась, боялась Диму. Парень вытворял с ней ужасные вещи, да по-началу у них все было хорошо, поцелуи, цветы, свидания, но через месяц все изменилось, светловолосый начал спиваться до такого состояния, что просто не мог стоять на ногах. Под влиянием алкоголя тот очень часто ссорился с Дженни, кидал посуду в сторону девушки, избивал ее, но это еще не самое страшное. Каждый день парень приходил очень поздно ночью, можно сказать под утро, в тот день брюнетка не могла найти себе места, она звонила ему, его друзьям, писала смс, не спала всю ночь, но так и не дождавшись парня заснула. Еле как добравшись домой, Дима явился в пять утра, он был до такой степени пьян, что не соображал, что делает. Сняв кроссовки парень пошёл в спальню, найдя спящую девушку, тот сразу резко потянул ее на себя, от чего зеленоглазая сразу же проснулась. Парень начал приставать к ней, стягивая одежду, Дженнифер сопротивлялась, долго сопротивлялась, но светловолосый был сильнее ее. Позже он начал творить с ней ужасные вещи, бедная девушка кричала, била его по лицу, спине, пыталась как-то вырваться из схватки мужских рук, чего у нее не получилось. Дима в буквальном смысле пытал кучерявую, резкими движениями он доставлял ей боль, тянул брюнетку за волосы и бил по лицу. Выпустив свою нужду и злость на Дженни, парень оставил избитую девушку и просто ушел из дома.
После этого случая Дженнифер не сказав ни слова переехала в другую квартиру, Дима только успел увидеть, как она выбегает из подъезда, крикнув на последок, что найдёт ее и она будет жалеть о том, что посмела сбежать от него.
Дженни различала только мелькание кулаков, две лохматые головы и хриплые возгласы, сейчас она переживала только за Даню.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя