От лица Дани.Я резко просыпаюсь посреди ночи, ощущая жар по всему телу. Сейчас я чувствовал себя встревоженно, повернув голову включил ночник.
Теперь я видел ее.
Тусклый свет падал на Дженнифер.
Ее темные пряди прикрывали часть ее лица, я невольно потянул к нему свои руки убирая волосы.
Сам того не замечая улыбка нарисовалась на моем лице, после чего я вспомнил о том, что вот вот через несколько часов мне придется распрощаться с ней.
С моей девочкой.
Я знаю, она нуждается во мне, но я просто не могу поступить иначе.
Чертов кретин.
Девушка сладко спит не зная о том, что ждет ее завтра. Ее лицо было расслабленным, оно не выражало никаких эмоций.
Я слышал, то как она тихо сопит, иногда бурча себе под нос что-то невнятное.
Я в буквальном смысле пялился на нее не отрывая своих глаз.
"Мне досталась безумно красивая девушка, даже не знаю, чем я смог ее заинтересовать",– думал я, крепко прижимая Дженни к себе.
Мне бы хотелось продлить этот момент.Обнимая мягкую подушку зеленоглазая медленно открыла глаза. Сфокусировав взгляд на белоснежной постели, та перевернулась на другую сторону.
Улыбка тут же исчезла с ее лица, когда она не обнаружила Даню рядом с собой. Скинув с себя одеяло, Дженнифер осмотрела комнату, после чего начала поспешно искать свои вещи.
Подойдя к шкафу девушка захотела взять одну из мужских вещей. Разглядывая их, она вытянула тёмную толстовку.
Надев на себя хлопковую вещь Дженни неспеша повернулась к зеркалу.
Осматривая себя, она услышала, что кто-то ходит на первом этаже.
Шагая по холодному ламинату, та аккуратно спустилась на первый этаж.
Лестница вела прямиком в гостиную. Стоя в центре комнаты, она поняла, что брюнета нет в доме.—Дженнифер, верно?,– послышался женский голос.
Обернувшись кучерявая увидела перед собой женщину среднего возраста, на которой поверх одежды был завязан синий фартук.
—А где Даня?- спросила Дженни, рассматривая ее.
—Давайте без лишних вопросов, все же и сами понимаете, вот ваша одежда. Сейчас подъедет ваще такси,- протягивая поглаженные вещи девушки, женщина с явным недовольством проговорила это, выделив начало предложения.
—Простите, но он- начала уже Гроссман, как её перебили.
—Девушка, я работаю на него уже очень долгое время.
Убираю каждое утро, и таких как вы я выводила за двери этого дома сотнями, облегчите мне работу- медленно говорила она, протирая полку на, которой стояло множество разных книг.