Громкая мелодия эхом распространяется по всей комнате, в которой спит обнимающаяся пара. Узнав свой рингтон, парень приоткрывает глаза, аккуратно вставая в кровати, тот тянется за телефоном.
Посмотрев на экран брюнет проводит пальцем, тем самым отвечая на звонок.—Слушаю,– заспанным голосом произносит Даня.
—Сегодня?,– одевая штаны отвечает он.
—Хорошо, будем,– все таки соглашается парень, после чего уходит в душ.За это время девушка уже успела проснуться и заправить кровать.
Стоя у плиты Дженнифер подпевает свою любимую песню, пританцовывая в такт бёдрами аккуратно выливает тесто в сковороду.
От чего из кухни доносится аромат жареных блинчиков и только что приготовленного кофе.
Остановившись в дверном проёме брюнет какое-то время наблюдает за девушкой, которая была одета в его рубашку.
Ставя кружки на стол, та замечает сидевшего парня.—Ты меня напугал,– улыбаясь произносит она.
—Доброе утро,– отвечает парень, улыбнувшись ей в ответ.
Сделав глоток необычайно вкусного напитка, Даня сладостно произносит "ммм" хваля девушку.
—Сегодня мы идём на день рождение к моему знакомому,– переведя взгляд на Дженни говорит брюнет.
—Сегодня?! Но у меня даже нет платья,– отвечает она, отпуская голову вниз.
—Считай, что сегодня выходной, поэтому ты можешь прикупить себе то, что ты хочешь,– будто бы ожидая услышать подобного вопроса, уверенно произносит он.
—Хорошо.
Убирая со стола оставшуюся посуду девушка мысленно решает в какой торговый центр сегодня отправиться.
—Может быть ты отдашь мне мою рубашку?,– усмехается только что зашедший парень.
—Да, конечно,– смущённо говорит Дженнифер, вытирая руки.
Проходя в свою комнату, та прикрывает за собой дверь, но брюнет следом заходит за ней.
Смотря на парня у которого на лице рисуется пошлая ухмылка, девушка подходит ближе к нему.
—Отвернись,– приказывает она.После чего Милохин сразу же поворачивается к ней спиной.
Убедившись, что Даня не просматривает, девушка аккуратно растегивает пуговицы белой рубашки, которая пропахла блинами.
Стоя в одном нижнем белье, зеленоглазая подходит к шкафу доставая от туда вещи.