18+ 🔞
Медленно приподнимая края ее футболки Даня посмотрел на зеленоглазую. Вот он уже открыл вид на нижнюю часть тела темноволосой, опустив глаза вниз брюнет приподнял уголок губы.
Кучерявая все это время наблюдала за голубоглазым, его действия по отношению к девушки были нежными и аккуратными, парень блуждал по телу зеленоглазой, от чего ее щеки покрывались румянцем.
Забирая футболку все выше брюнет почти освободил ее тело от лишней одежды, но Дженни отвлекает его не давая снять с себя хлопковую вещь.
Приложив свои хрупкие руки на татуированную грудь брюнета девушка легка толкает его, от чего он поддаётся ее действиям.
Теперь она оказалась сверху, смотря прямо в голубые глаза, проведя указательным пальцем по его губам, после чего заметно улыбнулась.
На данный момент девушке как никогда раньше было очень комфортно находиться с Даней, парень не позволял себе лишнего и не применял физическую силу по отношению к Дженни, как это делал Дима.
Светловолосый часто приходил домой в нетрезвом состоянии, после чего силой вытаскивал зеленоглазую в постель, сопротивлялась она делала себе только хуже.. за непослушание ей приходилось терпеть удары по лицу и всему телу...
Обычно Милохин доминирует над девушками, и они подчиняются ему, но Дженнифер брюнет позволял многое..
Сидя на коленях у парня зеленоглазая слегка продвинулась ближе к парню, нечаянно задев мужской половой орган. Притягивая его голову к себе девушка впилась своими губами в его алые губы.
Он удовлетворительно хмыкнул, проталкивая язык в рот зеленоглазой, в этот момент зубы кучерявой безжалостно сошлись на его нижней губе, после чего тот отстранился от девушки.
Закусив ее брюнет почувствовал металлический привкус крови, аккуратно оттянув розовую плоть голубоглазый с похотью во взгляде посмотрел на Дженни.
От пары красивых смотрящий глаз, девушке хотелось спрятаться, виновато опустив голову брюнетка скользнула рукой по его груди. Медленно ее рука спускалась ниже, почувствовав резинку на штанах парня, та посмотрела на Даню, а потом вновь опустила глаза вниз.
Будто бы спрашивая разрешения девушка вопросительно вскинула бровь, после чего голубоглазый одобрительно кивнул.
Слезая с парня Дженнифер опустилась вниз, стоя на коленях зеленоглазая растегивала ремень на джинсах парня.
Потянув ткань серых джинс вниз, она подняла голову смотря на лицо брюнета.
—Боже, не смотри на меня так,– произнес Даня, после чего взял девушку за руку поднимая ее.
—Почему?,– спросила кучерявая, положив свою руку на щеку парня.
Милохин звучно ухмыльнулся, мотнув головой он мягко впился в ее губы.
—Ты меня чертовски заводишь, Дженн,– прохрипел брюнет, чуть отрываясь от губ, прижимая тело Дженнифер максимально близко к своей широкой груди.
Гроссман чувствовала жар, исходящий от его тела… Он пах, словно первородный грех, и черт, этот запах сводил с ума...
—Подними руки,– приказным тоном произнес Милохин, от чего та сразу же выполнила его просьбу.
Подняв свои руки вверх, зеленоглазая стояла наблюдая за парнем. Вот мужские руки коснулись ее ноги, медленно скользя вверх брюнет схватил края футболки, окончательно снимая вещь с кучерявой. Голубоглазому открылся вид на ее почти обнаруженное тело, бегая по нему глазами, парень не упускал возможности дотрагиваться до кожи Дженнифер.
Девушка стояла неподвижно, ей нравилось, то с какой аккуратностью и нежностью Даня прикасается к ней.
Скользя по изящной талии темноволосой, он вновь накрывает ее губы. Этот поцелуй был наполнен страстью и желанием.. желанием почувствовать друг друга.
Сильные мужские руки поддерживают спину брюнетки, подняв их выше парень находит застёжку от бюстгальтера, после чего тот сразу же опускается скользя по хрупким плечам зеленоглазой.
Поняв то, что Даня разтегнул вещь, которая едва прикрывала ее грудь, девушке стало не по себе, после чего она сразу же скрестила руки на груди прикрывая ее.
Да, Дженнифер всегда стеснялась своего тела, будучи еще совсем юной мальчики в школе гнобили ее из-за отсутствия пышных форм и тонкой талии.
Кучерявой приходилось все время скрывать свою фигуру под свободными вещами. И по сей день девушка комплекусует из-за своего тела..
—Не закрывался от меня,– прошептал Даня, резко убрав ее руки.
От этих действий бардовый бюстгальтер автоматически падает на пол, и вот парню открывается вид на грудь Дженни. Не сводя глаз с ее довольно таки объёмной груди, Милохин медленно подходит ближе к Гроссман. Не сдержавшись, тот кладёт руки на ее формы.
От прикосновений брюнета по всему телу у кучерявой пробегают мурашки, покрывая все тело.. Сжимая грудь, голубоглазый наблюдает за реакцией Дженни, ее ореолы заметно отвердевают, она то и дело бросает взгляд сначала на парня, потом на его руки.
Слегка сдавив ее сосок темноволосый надавливает сильнее, от чего брюнетка вскрикивает выворачиваясь от рук Дани.
Все тело Дженнифер задрожало, после чего в голову девушки полезли не самые хорошие идеи..
Мысль от том, что Милохин может сделать с ней пугали кучерявую, но она старалась не показывать этого.
Даня же в свою очередь был абсолютно спокоен, он не хотел торопится, парень медленно наслаждался тем, как ее тело реагирует на его руки.
Взяв Дженни за руку голубоглазый толкнул ее на кровать, от чего по инерции кудрявая сразу же оказалась на мягком матрасе.
Не успев ничего сделать, тело парня нависает над девушкой и брюнет оказывается сверху.
—Задумала сбежать,– сказал Даня, поднимая ее руки.
Взяв ремень со своих джинс Милохин ловко завязывает им руки Дженнифер.
—Не получиться,– продолжил он, после чего нагнулся к ее шее, оставляя на коже еле заметные бордовые следы парень опускает руку ниже.
Тело Дженнивер слишком бурно реагировало на его терпкий мужской запах.
От Милохина пахло такой непоколебимой мужской уверенностью, безумной смесью силы и порочности… Но вместе с тем его поцелуи были сладкими. Он дразнил ее своим языком, стараясь подарить наслаждение... Вот его ладонь касается ее трусиков, от чего зеленоглазая извивается от его рук.
Даня видел в ее глазах страх, он понимал, что та все еще боится парней, но он не хотел ей вредить.
—Малыш, я не сделаю тебе больно,– аккуратно поглаживая щеку кучерявой, произнес парень. От слов брюнета девушке стало легче, она доверилась ему и надеялась на то, что он сдержит свое слово.
Медленно парень провел рукой по бедру Дженнифер, поднимаясь выше он аккуратно коснулся ее промежности, от чего тело девушки вздрогнуло.
Стягивая последнюю вещь на теле кучерявой, Даня ухмыльнулся . Гроссман буквально сгорала от стыда, она даже не могла прикрыться так как ее руки были крепко связанны.
Нежно проведя по половым губам зеленоглазой, парень приблизился к ее приоткрытым губам, затем начал медленно проводить пальцем сначала вверх потом вниз, от этих действий девушка слегка выгибает спину...
—Мм,–беспорядочно вырывается стон уз уст девушки.
Милохин заметно улыбается, продолжая расслаблять зеленоглазую.
Грудь Гросмман часто вздымается, губы слегка приоткрыты из которых слетают тихие стоны. Остановившись брюнет приближается к ее груди, нежно парень оставляет мокрый след вокруг ореолы кучерявой, от чего та сильнее выгибается.
—Продолжай,–тихо шепчет брюнетка.
Дане нравится мучить Дженнифер, отказывается она только притворяется невинной девочкой, которая не позволяет прикасаться к себе..
Лаская девушку, Милохин снимает с себя боксеры, после чего продолжает двигать пальцами.
—Д..Да-нь!,– произносит зеленоглазая сжимая постель. —Пожалуйста,–молебным тоном выпалила Дженни.
—Что?,– через улыбку проговаривает брюнет.
—Чего ты хочешь Дженн?,– поддерживая зрительный контакт, спрашивает голубоглазый.
Девушка ошарашенно смотрит на лицо брюнета, после чего отводит взгляд, от чего ее щеки сразу же краснеют.
—Я..,– слетает из уст темноволосой
—Ну же, скажи мне Дженнифер,– произносит Даня, касаясь ее шеи.
—Я..я хочу тебя..,– тихо отвечает брюнетка, после чего парень впивается в ее губы.
Гроссман кусала его пухлые губы, проклиная себя за неутихающую тягу к нему.
Милохин выглядел чертовски сексуально, его темные волосы неряшливо спадали на лоб, губы приоткрыты, а глаза были наполненны страстью и желанием. Разорвав поцелуй, он с лёгкостью раздвинул ноги Дженнифер.
—Развяжи мне руки,– приказывает кучерявая, на что парень послушно освобождает ее руки.
—Я не сделаю тебе больно,– последнее, что произносит брюнет, после чего аккуратно проникает в промежность девушки, та в свою очередь вдздрагивает, сильнее вжимаяь в постель.
В скором времени Милохин прибавляет темп начиная быстрее двигаться в зеленоглазой, брюнетка сильно цепляется ногтями в спину Дани, от чего он слегка морщиться от боли.
Мужские губы мягко накрыли губы кучерявой, уже приоткрытые в частом дыхании.
Медленными толчками парень продолжил акт, невесомо, не требовательно касаясь языка своим.
Удовольствие струилось по кончикам пальцев, согревая Дженнифер изнутри, Милохин покинул девушку, но тут же снова вошел до конца, его движения были то медленными, то быстрыми...
Парень мучил кучерявую, доводя до пика блаженства, а потом резко останавливался, замирая внутри.
—Малыш,–протягивает он, дыша прямо в шею Дженни.
Брюнет старался передать все свои чувства к девушке, он был не из тех парней, которым нравится нежный секс, но ему нравилось.. нравилось медленно двигаться к девушке, нравилось целовать ее губы, вдыхать аромат ее шеи..
Прикусив мочку уха, Милохин обвел руками бедра девушки, вновь притянув к себе, возобновив движение своего члена очень медленным прохождением вглубь. Тугой узел возбуждения приятно растекся внизу живота, когда движения парня стали поступательны.
Его ноздри начали постепенно расширяться, грудь часто вздымалась от нехватки воздуха, дыхание было сбито.
Губы то и дело распахивались, выпуская тихие стоны.. однако хриплые стоны парня заглушали, казалось, все прочие звуки.
Слегка вдавливая пальцы в кожу спины Дженни, парень нарастил темп, склонившись над шеей, отчего горячие потоки принялись обжигать кожу.. Выгибаясь от микроволн наслаждения, девушка произвольно опустила руки на мужскую спину, в унисон парня впиваясь в плоть своими ногтями, оставляя неуверенные, но отчаянные розовые линии..
Глаза парня то и дело закрывались слегка жмурясь, после чего тот издаёт глубокий стон.
—О-ох,– слетает из уст парня.
Остановившись брюнет перестаёт двигаться, садясь на край кровати, тот тянет девушку.
—Иди сюда,– проведя рукой по ее запястью, он тянет брюнетку к себе.
Подойдя к парню, зеленоглазая аккуратно садиться на член парня, брюнетка запускает руки в его волосы, оттянув их назад, она ускоряет темп.
—Дженн..,– хрипло произносит темноволосый, закинув голову назад, от чего на мужской шее виднеется кадык.
Наслаждение заполняет тело брюнета, от чего тот лихорадочно прикрывает глаза.
Руки Милохина располагались на бёдрах Гроссман, губы беспорядочно втягивали воздух, которого сейчас так не хватало паре.
—А-ах,– нежно слетает из губ Дженнифер.
Обхватив руками его шею девушка наращивает темп быстрее двигаясь в парне.
—Малыыш..,–хрипло произносит голубоглазый, помогая брюнетке. ухватившись за грудь зеленоглазой, парень болезненно надавил на затвердевшие ореолы.
Толчек за толчком, ещё.. еще... ещее...
Они не могут насытиться друг другом. Комнату девушки заполнили стоны, прошептав что-то невнятное Милохин вновь меняет позу, переворачивая девушку. Нависая над ней, тот лишь изредка прикрывает глаза.
Тело Дженнифер дрожало, удовольствие распространилось по всему телу, сглатывая ком, та сжимает уже мятую постель.
Парень сильнее прижимает девочку к себе, постепенно замедляя темп. Толчок, и Гросмман издаёт всклик, а из уст брюнета слетает хриплый стон, опуская голову на грудь Дженнифер, парень затягивает воздух.
Освободив темноволосую, тот ложиться рядом прижимая девушку к себе...