17 глава

2 0 0
                                    

Накрыв хрупкую руку Дженнифер, Милохин потянул ее за собой, заходя в свой кабинет...

Открыв дверь стеклянной двери, парень пропустил девушку вперед, которая не понимала, что происходит.
Остановившись около двери Дженнифер непонимающе посмотрела на парня, тот перевёл взгляд в сторону кабинета, намекая на то, чтобы она прошла первой. Маленькими неуверенными шагами девушка все-таки зашла в помещение, остановившись у рабочего стола своего начальника. Ловким движением руки Даня повернул ключ, от чего по кабинету раздался щелчок, от этого брюнетке стало не по себе, она боялась его.. Переведя взгляд на парня, ее глаза встретились с до безумия голубыми глазами, девушку охватила некая паника, каждый раз, когда тот бросал на нее свой взгляд, та боялась, она пыталась избегать с ним зрительного контакта, но явно не сегодня.. Подойдя поближе к Дженнифер, парень упёрся одной рукой об стол, в его глазах пылала некая похоть, было видно, что он хотел поиграть с зеленоглазой. Милохин сразу же проссек, что девушка немного побаивается его, это еще больше придавало интереса. Аккуратно парень прикоснулся к запястью девушки, наблюдая за реакцией брюнетки, постепенно поднимаясь все выше и выше. Дженнифер заметно покрылась мурашками, от чего тот звучно ухмыльнулся, приподняв уголок губы. Девушка уже начала догадываться, что Даня решил поиграть в очередную игру, в которой правила придумывает он, поэтому она решила подыграть парню, зеленоглазая приподнялась, после чего ловко присела на край стола. Милохин явно не ожидал таких действий, в который раз тот удивляется все больше и больше неординарному поведению девушки, вопросительно посмотрев на девушку, он медленно откинул прядь неспослушных волос назад. Дженни даже начала нравиться эта игра, она аккуратно провела рукой по мужскому торсу, от чего тело парня заметно напряглось, остановив руку около воротника чёрной футболки, та резко потянула ее на себя, после чего их глаза снова встретились друг напротив друга..
Улыбнувшись, девушка медленно провела рукой по щеке парня, она не следила за своими действиями, ей было абсолютно наплевать на слова Артёма, сейчас она хотела одного- поиграть со своим начальником. Милохин в свою очередь наклонился к шее Дженнифер
-Что ты вытворяешь Гроссман?!,- полушепотом произнес парень.
Приподняв уголок губы, кучерявая поняла, что сейчас они будут играть по ее правилам. Она чувствовала его горячее дыхание, от чего мурашки вновь пробежали по телу Дженнифер, после чего та почувствовала, что внизу живота резко потянуло.. Притянув брюнета еще ближе, та с каждым разом сокращала расстояние между ними, запустив руки в темные волосы Милохина, девушка потянула их назад, от чего брюнет сморщился, издавая что-то наподобие стона. Даня снова взял все в свои руки, не давая Дженни им манипулировать, схватив брюнетку за шею, тот приблизился к ее губам..
Черт, как же он выглядел сексуально, темные волосы небрежно лежали на одной стороне, голубые зрачки все время бегали по телу Дженни, ало-малиновые губы все время были приоткрыты, лишь иногда парень приподнимал уголок губы..
Татуированные руки скользили по-хрупкоому телу брюнетки, проведя языком по внешней стороны губы, Милохин потянул девушку, приподняв ее за подбородок. Девушка очень хотела этого поцелуя, приближаясь поближе к парню она обвела его торс своими руками..
Даня не мог держать себя в руках, он едва контролировал себя, чтобы не взять девушку прямо на этом столе..
Коснувшись ее щеки парень медленно прикоснулся к губам кучерявой...

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя