30

2 0 0
                                    

Только сейчас девушка поняла, что парень ничего не рассказывал ей о себе, хотя и она практически ничем не делилась с ним. О друг друге они знали мало, но Гроссман уже считала, что между ними что то есть. Совсем скоро все изменится, но а пока, они спокойно ехали домой к Дженнифер. Подключив свой телефон к машине, парень включил очень приятный и расслабляющий трек, который только дополнял этот вечер. Представьте, двое людей разъезжают по вечерней Москве, на фоне играет один из любимых треков Милохина, брюнет иногда поглядывает на девушку, тяжёлая татуированная рука спокойно лежит на руле, а вторая переплетается с хрупкой рукой Дженнифер. С голубоглазым кучерявая чувствовала себя спокойно зная, что пока он рядом находится в безопасности, не сильно сжимая руку парня зеленоглазая наблюдает за сосредоточеным брюнетом. Мчась на бешеной скорости мельком можно было разглядеть лицо Дани, оно было абсолютно спокойным, парень легко управляет автомобилем, он будто подаётся движением Милохина подчиняясь ему и выполняя все его действия, от тусклого освещения едва можно было увидеть полнотью его лицо, уличные фонари освещали лишь половину мужского лица. Парень заметил на себе взгляд Дженни, после чего повернул голову в ее сторону, от таких действий кучерявая заметно засмущалась переводя взгляд на дорогу, на что брюнет слегка улыбнулся сильнее сжимая руку девушки.
Обронив пару слов, зеленоглазая спешно открывала уличную дверь своего дома, пока Даня стоял рядом и тихонько смеялся с действий кудрявой.

Предложив парню место, которое ей так дорого, она быстро переоделась в более удобную одежду, а точнее белую рубашку, повязав концы на пупке и джинсы свободного кроя. Брюнет все это время сидел на мягком нежно синем диване, и попивал кофе, на скорую руку приготовленный Дженни, но все равно до жути вкусный.
—Поехали,– кинула быстро она, обувая свои любимые кроссовки.

Выйдя из дома, парень легонько толкнул девушку, та в свою очередь толкнула в ответ, звонкий смех Гроссман разошёлся по всему двору, пока они шли к машине.
Демонстративно открыв пассажирскую дверь девушке, голубоглазый прошёл на своё место.
—Так куда мы едем?– обратился к зеленоглазой Милохин.
— В парк, у поклонной горы,- немного замявшись, сказала она.
—Оо, когда я приехал в Москву, очень любил туда ходить, особенно ночью,- вспоминая, говорил он.
Включив радио, парень завёл мотор автомобиля, и они поехали на место указанное Дженни.
Даня по хозяйски положил руку на ляжку девушки, и немного заигрывая, стал поднимать руку чуть выше. Не понимая действий со стороны Милохина зеленоглазая растерялась, накрыв его руку остановила ее, поднимая взгляд на парня давая понять, что подняться  выше она не разрешит.
—Что такое?- спросил парень, мельком кидая взгляд на Дженн, полсе чего девушка опустила глаза, хорошо, что в салоне автомобиля было темно, ибо парень проссек, что та засмущалась.
—Ммм,- его улыбка становилась все шире, по движениям девушки Даня смог догадаться в чем дело. Брюнетка сразу покраснела, посмотрев на брюнета, который то и дело ехидно ухмылялся.
—Ну ничего, я это исправлю,- пошло улыбнувшись, прохрипел парень обратно положив свою руку на должное место.
—Посмотрим,– усмехнулась кудрявая, не воспринимая слова голубоглазого в серьез.
—Что?– сказал парень, и резко надавил на тормоз, от чего машина быстро остановилась, нахмурившись та дала ему договорить.
—Разве ты забыла, что принадлежишь только мне,- нагнувшись над девушкой, прошептал Милохин, коснувшись ее шеи. Хоть и слова парня звучали немного двусмысленно, Дженнифер посчитала нужным просто помолчать, ведь возмущаться бесполезно.

1:15
Пара молодых ребят поднималась по высокой лестнице, которая вела к парку. На улице было темно, отчего девушка взяла руку парня в свою, немного сжимая, когда ей было страшно, заметив некий испуг зеленоглазой, брюнет приобнял девушку крепче сжимая её руку.
Вот они преодолели высокую лестницу, и им открылся вид на всю поклонную гору. Кто был там хоть раз, знает, что ночью фонтаны подсвечены красным светом, выглядит это очень красиво и величественно. Сев на одну из лавочек , они молчали ещё около пяти минут, просто наслаждаясь ночной Москвой.
—Расскажи мне о себе, я так мало знаю,- вдруг нарушила тишину Гроссман.
—Все что нужно, ты уже знаешь,- повернул голову к Дженни он.
—Но этого не достаточно,- немного обидевшись, прошептала она, подняв свои коленки к груди.
—Моя мать страдала от алкоголизма, меня забрали в детский дом, и будучи совсем взрослым я узнал, что она скончалась буквально через месяц, после того, как у неё отобрали детей,-опуская голову, и огорчённо сглатывая, рассказал он. —Этого тебе хватит?- холодно ответил Милохин, повернувшись и посмотрев прямо в глаза кудрявой.
—Я .. не знала,- кладя руку на плечо парня, запнулась она, голубоглазый дёрнул плечом, как бы смахивая её руку, не ожидав этого, она убрала свои ручки к груди и со стороны была похожа на комок.
—Прости, просто я никогда не понимал зачем людям моё прошлое, если мы живем настоящим,- повернувшись к девушке, подметил Даня.
—Например, для того чтобы понять, почему у человека такой характер,-сказала она, встретившись с ним взглядами. —Прошлое важно, и ты никогда не сотрешь его из памяти,- добавила брюнетка.
—Хорошо, тогда расскажи о своей матери, про отца я слышал,- поднимая аккуратно подбородок зеленоглазой, обратился он.
—Она погибла, у неё был рак, мы узнали об этом на последней стадии, она всегда держала это в себе, чтобы не делать нам больно,- нервно сглотнув рассказала она, вспоминая те дни, когда их мама пришла домой, позвала всех на кухню, взяла за руки и рассказала эту новость. Вспоминая слезы отца, брата, подавленную маму, ей было больно, но если бы она не прошла через это, все могло сложится по другому.
—Поехали домой, уже поздно, нам на работу завтра,- немного встряхнув головой, будто убирая все эти мысли прочь, предложила она.
—У меня есть идея по лучше,- хватая Дженни за руку, встал с лавочки парень.
Он быстро направился вниз, за фонтанами, Дженни же еле успевала за ним, куда он хочет пойти, сейчас она не могла и представить, но его энтузиазм было не унять.

без названия ...Место, где живут истории. Откройте их для себя