Вдруг дверь в эту уже темную комнату резко и с должным пафосом вошла Виктория.
-Даня?- воскликнула она, отчего Дженни дернулась и резко отошла от Милохина.
Оглядевшись, Дженни уже могла спокойно рассмотреть Викторию, стоявшую около двери с распахнутыми от удивления глазами. Она была очень стильно одета: кофейного цвета пальто, под ним коктейльное шелковое платье на бретельках, кремового цвета, и шикарные лодочки ярко алого оттенка. На ней были узкие позолоченные солнцезащитные очки, которые нереально классно вписывались в образ, и выглядели как одно целое.
-Вика, зачем ты пришла?-спокойно сказал Милохин, глядя на Дженни, даже не думая обернуться и посмотреть на появившуюся даму.
-Зачем? Ты что спятил? Я ждала тебя в машине 30 минут, мое терпение иссякло и я поднялась, чтобы увидеть это!- воскликнула она, образно показав на Гроссман рукой, явно вне себя от её присутствия.
-Я сейчас спущусь, можешь проваливать,-прохрипел Милохин, медленно оборачиваясь на Викторию.В её глазах читался гнев и удивление. Она не узнала Гроссман, их встреча тогда в кафе, была слишком коротка чтобы запомнить эту девушку.
-Я пойду,- тихо сказала Дженни, явно не к месту, потому что и Виктория и Даня вмиг обернулись в её сторону, и прямо как в фильме уставились на неё, отчего девушке стало неловко.
-Нет,- резко оборвал Даня, схватив Гроссман за запястье, и одновременно кивая головой в знак того, что еще не время уходить.
-Не уйдёт она, уйду я,- сказала вдруг Виктория, в знак протеста всему происходящему.
-Блять, иди уже, это работа,- спокойно выдохнул Даня.Виктория резко развернулась и хлопнула дверью, но за счёт того, что она стеклянная и изначально не было предусмотрено то, что кто то решит ею хлопать, она разлетелась на мелкие кусочки, словно крупа, брошенная на пол.
Все напугались, но видимо Виктория была слишком зла, чтобы остановится и обратить на это внимание, что пошла дальше на лифт.
Гроссман же от резкого звона падающего стекла подпрыгнула, и как то совершенно случайно попятилась назад, уперевшись в грудь Милохина, и замерев так до дальнейшего действия парня.-Оу,- тихо сказала Милохин, так и не дав понять толи он имел ввиду дверь, толи прикосновений девушки.
-Простите, это моя вина,- обернувшись лицом к парню, тихо сказала Дженни, чувствуя стыд и вину за все происходящее.