1

2.5K 56 9
                                    

Познакомимся? Я-Варвара-Варя Лагунова, обычная девочка с двумя старшими братьями. Родители большую часть своей жизни посвящали работе, а меня воспитывали братья. Денис делился жизненным опытом с Валеркой, а Валерка передавал полученные знания мне. С Валерой мы уживались не очень, у нас были разные интересы и характеры, хоть и чем-то мы были похожи, но совсем немного, разница в возрасте у нас тоже незаметная-3 минуты. Даже во внешности очень разные. Но все же мы смогли сплотиться, хоть и пройдя через очень большие трудности.

-Короче, там у ворот стояли горнистка и барабанщик, они всегда были вместе и любили друг друга. Но однажды ночью какие-то дети из этого лагеря разбили барабанщика.-Звучала история, страшилка на ночь о лагере, куда мы сейчас направляемся. Ничуть не страшно, но все же по моему двенадцатилетнему телу пробегают мурашки.-Горнистка осталась одна. С тех пор каждую ночь после отбоя она ходит по лагерю и ищет того, кто разбил барабанщика, чтобы задушить его и превратить в камень. Короче, пацаны, лагерь этот проклят. В прошлом году одна девчонка с нашего двора сюда поехала, пошла в лес и пропала. А потом только один скелет нашли.-Мы с братом перегланулись. Этот мальчик говорил глупости, но пугающие глупости.

-Серёг, а че, местные есть здесь?-Спросил какой-то мальчик. Он старше меня и этой компашки на года два. На его вопрос ему хором ответили "есть".

-Но в лагерь они не ходят.-Сказал этот Серёжа.

-А че так?-Спросил мальчик, обнимавший рыжего карапуза.

-Боятся.

-Кого?

-Беглых зеков.

-Ах да. Тут беглые зеки в лесу живут. Пацаны с прошлой смены рассказывали, они с зоны сбегают и в лесу дичают совсем. Зверями становятся.

-Прям зверями?-Кто-то спросил, посмеиваясь.

-Они людей едят сырыми.

-А че ты какие-то сказки рассказываешь..?

-Да говорю тебе, места такие.

-Да тут все кровью залито. Кровью красноармейцев.-Вставил свое слово Валера.-Вон в той деревне в гражданскую войну жестокая битва была.

-Откуда ты знаешь про войну?-Спросил какой-то мальчик, прищурившись. На нем красовалась голубая майка с синим воротником и рукавами.

-Из библеотэки.-Искаверкал тот старший мальчик.

-Угомонись, тяпка.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя