-А вы видели.. Фамилии на могилах были-одни Плотины. Их там не одно поколение..-Произнес Лева, пока мы шли по лесу. Самое странное заключалось даже не в том, что там лежали Плоткины, а в том, что у меня не спрашивали о произошедшем. Словно никому дела не было до того, что они видели этой ночью, хотя даже для меня это было ужасно.
-Ты к чему это?-Спросила я у парня.
-А что если это предки нашего Плоткина..Они все пиявцами были, а вдруг наш Саша Плоткин и есть стрателат.-Предположил Лева.
-Он же тушкой был.-Напомнил Корзухин.
-А что, есть правила, что вчерашняя тушка сегодня стрателатом стать не может?-Спросил Носатов.
-Вероника-дурная кровь. Если Плоткин стрателат, то как бы он с ней жил?
-Валерке же отец Глеб дал оберег, он дурной крови не боится. Выходит, есть способ.-Сказал Холопов.
-Баб Нюр, вы что-нибудь знаете про этих Плоткиных?-Спросила я, сравнявшись с опаздывающей бабушкой.
-Дурная семья.-Сразу ответила женщина.-Из зажиточных крестьян. А как советская власть то пришла, так они быстро подсуетились. Один комиссаром стал, на своих же соседей ходили, стучали, раскулачивались. Все знали-на кого Плоткины ополчились, тому не жить.
-Они что, их жрали?-Спросил Носатов.
-Этого я не знаю. Машина приезжала-семьи исчезали, совсем исчезали. Ну, а потом и партийные лишние пошли, в Москву перебрались. Вот только тогда-то народ вздохнул спокойно.
-Неужели у них знакомых не было?-Спросил Игорь.-Тех, кто их хорошо знал.
-Тех, кто знал, первых и увозили, а мать то мне всегда говорила, чтоб я дом Плоткиных всегда стороной обходила.
-Значит, у тебя под боком целое вампирское гнездо было.-Понял Носатов.
-Знаешь, вот этого я не знаю, а вот Серпа то в лагерь отец Саши Плоткина пристроил лично.
-Если предположить, что Саша стрателат, то выходит..-Начал думать Корзухин.-Он был три года позже..Что там с ним было на самом деле никто не знает..Вернулся и первым делом вручил школе Лагуновых красное знамя..
Через некоторое время мы наконец пришли к дому отца Павла, но самого священника там не было, а от его дома практически ничего не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.