25

307 18 1
                                    

После этих "посиделок" мы направились к Игорю. Рита с нами не поехала.

Приехали мы уже довольно поздно.

-Я знаю, как можно победить стрателата.-Сказал Валера, как только Игорь открыл нам двери.

Остального я не помню, всё было как в тумане. Но только я очнулась от своих тараканов в голове, как Валера уже рассказывал свой план действий.

-Если найдем все части, то сможем победить.-Говорил Валера, мечась из стороны в сторону, пока мы с Игорем сидели на диване и переглядывались.

-Подожди, никак не пойму, а Рита как про этого отца Глеба узнала?-Спросил Игорь.

-Её бабушка к нему отвезла.-Ответил Валера.

-Зачем?

-Да какая разница? У нас есть оружие против стрателата.

-Валер, я чем больше думаю, тем больше понимаю. Стрателат приезжий.

-С чего ты взял?

-Точно..-Начала понимать я.-Три года ничего не было, а вампир не может не питаться. Значит, стрателат в городе недавно.

-Ну, допустим, недавно, и что дальше?

-Послушай меня внимательно. Меня Рита сразу напрягла. Не очень то она и испугалась, когда ты вырвался в усадьбе, а потом нормальный человек сбежал бы от такого куда глаза глядят, а она набилась в команду.-Сказал Игорь.

-Не понимаю, что ты хочешь сказать.

-Валер, он прав. Стрателат проявился сразу после того, как Рита появилась у нас в классе. Это она заставила Артема крестик снять, а когда мы его укушенным нашли, она пропала. Появилась на крыше только, когда уже исчез стрателат.-Проговорила я.

-Это просто совпадение.

-А когда я сорвался.-Начал Корзухин.- Она меня втащила. Одной рукой. Пятнадцатилетняя девочка.

-Она же хочет помочь мне с плитой.

-Тебе? А может себе? Может ты плиту найдешь, а она ее уничтожит?

-Сейчас нужно разобраться, почему стрателат оказался именно в нашем городе. А про Риту поговорим, когда у вас будут доказательства.

Мы с Игрем снова переглянулись. А потом я догнала Валеру, и мы вместе пошли домой.

Когда мы пришли домой, родители сидели за кухонным столом в гнетущей тишине.

-Мы с папой беспокоились о вас.-Происзнесла мама не своим голосом. Проходите, поешьте.

-Давайте, дети, давайте.

-Валер...-Прошептала я от страха.

-Кто это сделал?-Спросил Валера.

Отец встал из-за стола и подошел к Валере, одно громко сказанное-"Беги!" заставило меня выбежать из квартиры. Я села на одинокую лавку у дома и стала ждать Валеру, который вышел в следующую минуту в полном замешательстве.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя