47

294 20 4
                                    

Когда мы приехали в штаб, нас встретили Валера с Ритой. Моё неспокойное сердце ликовало, я видела своего брата невредимым. Приветствовать я его не стала, обошла и уселась на диван. Моя голова словно взрывалась, боль была невыносимая, отчего я часто протирала пальцами под носом, чтобы проверить, не идёт ли кровь. Поздоровавшись со всеми, Валера подошёл и ко мне.

-Отлично выглядишь.-Проговорила я, не смотря брату в глаза.

-А ты не очень.-Скоро произнёс Валера.

Я вопросительно взглянула на брата, который смотрел на меня с какой-то жалостью в глазах.

-Голова болит сильно, ещё и кровь из носа сегодня пошла. Я как-будто умираю.-Призналась я.

Валера, недолго думая, вытащил из кармана нож, а после взял мою ладонь и провёл по ней остриём. Я вздрогнула, на моей руке образовалась рана. Потом Валера взялся своей ладонью за лезвие так, что из его руки пошла кровь, аккуратно капая мне на рану. В следующее мгновение моя рана исчезла, а голова прошла.

-Это как?-Спросила я.

-Отец Павел сказал, что ты была со мной во время молитвы, поэтому часть твоей жизненной и вампирской энергии могла перейти мне. Ты спасла меня.

-Не придумывай.-Я встала и ушла к Носатову, усевшись на стол.

Игорь ходил из стороны в сторону, а место с Валерой заняла Рита. Лёва же натачивал осиновые колы.

-Получается, что о последнем священнике мы не знаем ровным счётом ничего и где искать оставшийся кусок плиты мы тоже не знаем.-Проговорил Валя.

-Получается.-Согласилась Рита.

-Ну, Валера теперь с нами.-Проговорил Игорь.-Значит мы снова можем попробовать напасть на Плоткина.

-Отец Глеб тебе ясно сказал, нужен не только Валерка.-Сказала я, раздражаясь. Меня начинало раздражать желание Корзухина убрать Плоткина.-Нужна плита.

-Только где она, мы не знаем.

-Плиту я найду.-Сказал Валера.

-Есть идеи, с чего начать?-Спросила я.

-А вот это уже моя забота.

-А.. Ну да.-Я усмехнулась.-Наш Валерка приехал. Всё сам, герой блин. Всё, ребят, сворачиваемся, Валера сам справится.

-Я вас защитить пытаюсь!-Валера подскочил со своего места.

-Спасти? Очень смешно, спасибо. Какой же ты всё таки придурок.-Голова снова начала болеть. Я в раздражении силой провела по мешающей челке, загребая её в шабаш остальных волос.-Валер, я устала бегать на побегушках и танцевать под твою дудку. Часто от нас что-то утаиваешь, отталкиваешь нас. Меня отталкиваешь, Валер. Это нечестно.

-Нечестно? А что для тебя честно!? Я уже потерял одного дорогого мне человека, потому что она была рядом, я не хочу потерять и тебя!

-Да хватит этого бреда! Ты эгоистичный кровосос, который бережёт своё дорожайшее эго!-Из носа пошла кровь, было желание тут же её стереть, но прежде я договорила.-Нахрена тогда ты меня вампиром сделал? Чтобы я сидела смиренно и ждала своего звёздного часа? Да хрена с два.

Тут же я скрылась за дверью штаба, а потом побежала в сторону своего дома.

Как вдруг мне послышался треск сзади. Обернувшись, я заметила лёву, который всё это время бежал за мной. На улице был ливень, поэтому мы оба обмокли до ниточки.

-Зачем за мной пошёл? Валера сказал?-Спросила я.

-Нет. Он пошёл Риту провожать. -Проговорил он, стараясь не набирать в рот дождевую воду.- Пошли туда.-Лёва указал на подъезд с крышей, под которой мы и укрылись.

Протерев насухо лицо, я осматривала ночную темноту, а Хлопов терпеливо наблюдал.

-Я домой хочу. К родителям хочу.-Проговорила я.

-...

-М⁷онстром быть не хочу.

-Ты не монстр.-Хлопов прошёл ко мне, встав напротв.

-Меня Корзухин сторонится, хотя мы чуть ли не брат с сестрой. Рита тоже. Да и ты, я уверена, ты тоже меня боишься..

Но как только я закончила свою мысль, я почувствовала тепло. Хоть это и было противное, мокрое и смешанное с холодом тепло. Хлопов меня обнял, стараясь поддержать, а может, опровергнуть мои догадки.

-Я бы тебя никогда не испугался.-Шепотом проговорил парень. На моём лице проявилась улыбка, которую я так усердно прятала под маской серьёзности.

-Да ну.-Сказала я с ухмылкой, отстранившись.

-Ага.

-Понятно. Слушай, что это там?-Отвлекая Хлопова сказала я, парень тут же повернулся в сторону моего блефа, а я, воспользовавшись моментом, поцеловала его в щёку и убежала от Лёвы, который погнался за мной со смехом в сторону штаба.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя