Прошли сутки, может больше, все готовились к предстоящему родительскому дню. Я не входила в число этих людей, у меня не было на это время. Весь мой разум был заполнен страхом из-за того, что я просто не знаю, кому верить и что делать. Верить брату и слушать его советы тоже не лучший вариант. Он тоже боится и наверняка теряется в своих мыслях. Я его понимаю.
По вечерам, как обычно, большая часть пионеров сидит в доме Иеронова и смотрит телевизор, а мы с братом постоянно переглядываемся, даже когда он пошёл в подвал этого деда переглядывались, и когда мы шли в корпус, а у моего двенадцатилетнего брата в руках красовался револьвер-тоже. Его поступок обьясним. Бекля поставил условие, по которому он отстанет от Сергушеной-достать оружие. Валера вспомнил историю о беглых зеках и том, что если в заброшенную церковь положить что-то сьедобное, то эти зеки отплатят чем-то. И всё бы прошло гладко, если бы не Иеронов, который обо всём узнал и пришёл к Валере в этот же вечер. Он, конечно, забрал оружие и ушёл, но перед этим рассказал главной вожатой о преступлении Валеры. И как бы это не звучало ужасно и жестоко , она решила отчитать Валеру при всём отряде. Пионеры встали в круг, а самого Валеру усадили в середину так, чтобы остальные над ним возвышались, как в каком-то зоопарке.
-Перед нами сидит наш товарищ..-Валерий, и все мы видим, как он все дальше и дальше ступает на громкую дорожку, нужно спасать товарища.-Сказала Свистуха.
-Сейчас важно, чтобы он услышал от вас, от своих товарищей справедливый укор.-Следом произнесла Ирина Михайловна.
-Ну давайте, давайте, кто первый?
-Как в зоопарке..-Говорю я шепотом.
-М?-Спрашивает у меня Игорь Александрович.
-Как будто это поможет. Психология не так работает. Она мало книжек читает?
-Показывая, что этот проступок будет раскритикован его товарищами, она покажет ему, что это неправильно.
-Мой брат конечно ещё юный, но уж точно не тупой.-На мои слова он усмехнулся.
-Ты, Валер, хочешь сам с мечом водиться, а футбол-это игра командная, тут пасы нужно другим подавать.-Произнёс Хлопов.
-Вот, а вот Лагунов так не думает..-Сказала Свистуха.
-Он в столовой спит, а в палате не ночует.-Сказала одна из пионерок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.