15

524 32 1
                                    

-Ты где так драться научилась?-Спрашиваю я у девочки, что буквально пару минут назад нанесла нашим обидчикам увечия.

-Там больше не учат.-Произнесла она с улыбкой на лице и ушла, оставив нас втроём.

Валера и Сергушина стояли рядом и смотрели вслед всем, кто побывал на этом коротком представлении. Думаю, они бы простояли так ещё как минимум минут пять, обдумывая произошедшее, но я не стала ждать, когда их мозги прийдут на место и отозвала их.

-Пойдемте уже.

Через полчаса ребята уже были дома, а я перед тем, как пойти домой зашла в магазин за булочкой, чтобы оставить ребят вдвоем и вкусно поесть. До дома я дошла быстро, хотя и шла очень медленно.

-А вот и Варвара пришла.-Произнес папа из гостинной.-Давай скорее, чай с нами выпьешь.

-Ага..-Я аккуратно сняла обувь и прошла в комнату, где за большим круглым столом умещались все самые близкие мне люди.

-Тебе письмо пришло. И цветы кто-то под двери подложил. Не Альберт ли твой случайно постарался?-Проговаривает Валера, отпивая немного чая.

-Наврятли.-Я получаю из рук брата конверт и усаживаюсь на стол, ближе к отцу.-Мы уже год не общаемся.-Произношу я и раскрываю этот загадочный конферт из очень плотной и дорогой бумаги.

Здравствуй, Варюша, это я, твой друг. Поздравляю с первым сентября, осталось совсем немного и мы с тобой встретимся, я прошу прощения за то, что не писал тебе, сейчас слишком занят. Когда появится свободное время, приеду и мы наконец сможем поговорить обо всём, чем только можно, как раньше. Напиши мне, мне приятно читать твои письма. Учись хорошо и прошу, не забывай меня.

Письмо написанное Альбертом. Почему так странно читать это? Словно встречаешь человека, которого не видел около пяти лет.

-Что там?-Заинтересованно спросил папа.

-Да так, мелочь.-Я откладываю письмо подальше и придвигаю к себе чашку, наполненную чаем.

-Ну и хорошо.-Он отпивает немного из чашки и обращается к нам.-Так, молодежь, я провел довольно сложные переговоры с Настиным папой.-Валера и Сергушина переглянулись.-И взял на себя повышенные обязательства, так что вы меня не подведите, угу? Настя будет жить с Варей в комнате, а Валерка в гостинной.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя