43

282 16 3
                                    

Дом священника походил на разруху, хотя нет, он был разрухой. Темные доски валялись в метрах от того, что осталось от дома, на них были царапины, очень большие и пугающие. Валеры и Риты здесь не было. Убить Риту Валера не мог, у девочки ликемия. Значит, они где-то неподалёку.
Я прошла к пристани и спустилась ниже вдоль берега святой реки. У меня было странное ощущение, оно напоминало те, которые являлись при плитах, которые мы ищем. Но самих плит не видно, значит, не здесь. Вода святая, поэтому вампирам к ней лучше не прикасаться, но у меня было дикое желание зайти в воду с головой и исчезнуть в её глубинах, чтобы меня никто не нашёл, даже собственный брат. Поддаваясь желанию, я стала ступать в воду, мне было интересно, как отреагирует моё тело на яд от вампиров, но вода меня словно встретила с распростёртыми объятиями, и я стала двигаться дальше, пока меня не остановила чья-то хватка за руку.

-Ты чего?-Спросил парень, что помешал моему уединению. Это был Лева. Не знаю, можно ли так говорить, но он спас меня от глупой смерти. Вода вела меня в глубь и потянула бы на свое холодное дно, если бы не этот смешной парнишка.

-А.. я..-Я запиналась, не зная, как объяснить свое нахождение в холодной воде по колено.-Я решила искупаться.

-Вода ледяная же..-Он нахмурился и потянул меня на берег.-Если ты заболеешь, Валера меня убьёт.-Пробубнел Хлопов.

-Расслабься.-Я уселась на траву и стала выжимать воду с джинс на сколько это возможно.-Валере нет до меня дела. Думаю, если бы стрателат был на пути к тому, чтобы нас убить, Валера предпочёл бы спасти Риту, а нас дружно послать на хрен.-Сказала я с горькой усмешкой.

-Ты почему так думаешь?-Спросил Хлопов, присев рядом.

-В детстве мы были не разлей вода, можно сказать, что он опекал меня. Этому его научил Денис. Он постоянно учил нас быть рядом, помогать друг другу. Но после того, как он стал стрателатом, он от меня закрылся.. Теперь мы чужие друг для друга близнецы.. Ладно, нас, наверное, уже потеряли.

Когда мы вышли к дому, заметили, что Игорь и Носатов продолжали рассматривать обломки, а баба Нюра опечаленно сидела на порожке.
Мы с Левой подошли к бабе Нюре.

-Баб Нюр, пока ещё непонятно, что произошло.-Сказал Лева, сев рядом со старушкой и ободряюще положив ей руку на плечо.

-И зачем я вас только сюда повела...-Произнесла женщина.

Было ясно, что она разочарована в нас.

-Так, давайте на секунду забудем, что Валерка для кого-то друг, а для кого-то брат.-Носатов обвел нас с Игорем взглядом.-Что будем делать, если это всё он натворил?

-Да с чего вы взяли, что это Валера?-В один голос спросили мы с Корзухиным.

-А я что, один видел, как он сюда побежал? А его сестрёнка вообще с пиявцем разделалась, как с игрушкой. Не семейка, а черти чё..

-Валентин Сергеевич, я готов ручаться за Лагуновых головой.-Сказал Корзухин.

-Корзухин, голова у человека одна, так что не надо.

Как вдруг со стороны реки раздался громкий болезненный крик.

-Это Валера.-Изьявил Корзухин, и мы ринулись в сторону речки.

Прибежали мы поздно. Валера лежал без сознания с обгоревшим от святой воды телом. Рита стояла  в компании молодого человека, как выяснилось позже-это отец Павел. Он помог Рите очнуться, а вот с Валерой были проблемы.

-Что было?-Спросила я, нависая над братом.

-Валерка плиту в реке увидел, и я пыталась достать, но она слишком тяжёлая и на дно тянет. И Валерка.. он прыгнул за мной. Это всё из-за меня..-Проговорила Рита дрожащим голосом.

-Надо срочно в больницу ехать.-Сказал Корзухин.

-До больницы добираться пол дня.-Проговорил Носатов.-Да и что мы им скажем? "Помогите, у нас умирает вампир"?

-Больница тут не поможет.-Проговорил отец Павел.

-Вы же отец Павел?-Уточнил Игорь.

-Да.

-Вы наверняка можете хоть что-то сделать.

-Мы убьем его, если ничего не сделаем..-Проговорила Я.

-Варя-Останавливал Носатов.

-Прошу вас, сделайте хоть что-то с моим братом.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя