16

495 27 0
                                    

Игорь затягивает последние металлические шнуры и закрепляет всё это большим и прочным замком, а я ему в этом помогаю.

-Не туго?-Спрашиваю я у брата, поправляя узлы из цепей.

-Нормально.-Твердо отвечает брат. Я знаю, что его вампирская сущность уже ломится наружу, но он сдерживается как может.

-Зря я поесть с собой не взял. Потом всегда так есть хочется.-Произнёс Игорь, запирая следующий замок.

Игорь достает очередной замок, чтобы ещё надежнее укрепить конструкцию. Почему-то я чувствую, как полная луна выходит из-за облаков. Слышу, как стучит моё сердце и мне становится страшно, но не смею это показывать. Сохраняю полное хладнокровие и спокойствие. Все не так уж и страшно. Уже проходили.

Наконец я вижу это снова. Краснющие глаза и выпирающие вены. Пугающее зрелище, мой брат-чудовище. Помню, как в первый раз я и вправду испугалась. Сидела в уголочке и тряслась от страха. Теперь же мне интересно, как это, когда ты монстр

Валера смотрит на меня своим устрашающим взглядом, что вызывает дрожь и холод, я не отвожу глаз. Знаю, что именно так сдерживаю его от импульсивных движений, которые помешают Игорю его заковать.

Как вдруг из дальнего угла зала что-то упало. Мы тут же среагировали на внезапный звук. Этот звук, отвлёкший Валеру создала девушка, слишком знакомая.. Рита. Как она сюда пробралась-неизвестно, но думаю, что она залезла в машину, пока нас не было.

-Вот дура..-Шиплю я и понимаю, что сейчас произойдёт.

-Беги отсюда!-Выкрикивает Корзухин, попутно пытаясь удержать незакрепленную цепь.

Валера отталкивает Игоря и вырывается из цепей. Это конец. Игорь не теряется и тут же подбегает к вещам, что мы взяли с собой. Он подхватывает крест и кидает мне. Но перед этим я точно встречаюсь лицом к лицу со смертью. Эти чудовищные, залитые кровью глаза уставились в мои, окутанные облачным небом. И я уже чувствую, как приближается смерть. Как она дышит мне в шею дичайшим холодом.

Я подхватываю крест и направляю на стрателата. 

-Беги!-Выкрикиваю я Рите, надеясь, что она сможет убежать, что она сможет выжить.

Я стараюсь закрыть Риту от Валеры и дать ей убежать, бегая из стороны в сторону и махая крестом. Но на долго его задержать не удалось, Валера взбежал по стенам и принялся догонять Риту. Игорь побежал за ними, а я принялась восстанавливать цепи, чтобы позже повторно заковать Валеру.

Что именно там произошло мне неизвестно, но они вернулись. Целые и невредимые.

-Тебя как зовут?-Спросил Игорь, закрывая замок.

-Рита.-Скромно произнесла девочка.

-Рита, пойдем со мной.-Игорь отошел с ней в темный угол, усадив ее там и приказав не выходить, а также не смотреть на стрателата.

-Тупая, тупее некуда, да?-Проговариваю я стрателату, что пытается дотянуться до меня и укусить.-А ты еще тупее.-Я подхожу к Игорю, что уже подготовил оголенные вены и, наметив нужную точку я вонзаю ему иглу в руку и наблюдаю, как красная жидкость спускается по прозрачной трубке в таз.

Примерно через час мы уже сидели все вмсте и ждали, когда Валера отойдет и станет нормальным.

-С Лагуновыми я познакомился три года назад, в пионерском лагере "Буревестник", там Валера стал вампиром, стрателатом. Каждое полнолуние у него вампирский голод, а этот голод терпеть невозможно. каждый месяц я ему даю то, что он хочет. Иначе он умрет.-Сказал Игорь, смотря куда-то вдаль.

-А Валера.. он один такой?-Дрожащим от страха голосом спросила Рита.

-Мы за три года не видели ни одного.-Начала я.- Если бы вампир кого-то укусил, мы бы заметили. После укуса вампиры подчиняют себе людей.

Спустя еще час Валера уже был собой и сам говорил с Ритой по поводу всего этого.

-Главная хитрость в том, что кровь я пью, но никого не кусаю. Только это меня держит.-Сказал Валера, обматывая пострадавшие очки изолентой.

-Держит, от чего?-Спросила Рита.

-От того, чтобы стать зверем.-Отвечаю вместо брата я.

-Вампиры..они же солнечного света боятся, а ты нет.

-Зачем я его ношу?-Валера показал Шаровой комсомольский значек на куртке.

-Ты.. ты же вроде комсомолец.

-Чтобы не бояться света вампирам нужно носить оберег. И они придумамали, как сделать так, чтобы они не выбивались из общего вида.-Произнесла я.-Трудовые ордена, пионерские галстуки, комсомольские значки.

-То есть.. все комсомольцы вампиры?

-Нет конечно, только некоторые.-Сказал Валера.

-Вампиры встроились в систему, им там хорошо, их никто не трогает. -Снова произношу я.-Вот поэтому Валера такой упертый комсомолец.

-И поэтому я позволяю себя бить.-Согласился Валера.-Потому что когда я злюсь, я могу убить.

-Поехали уже.-Вздыхаю я.

Домой мы ехали в полном молчании, переглядываясь. 

Приехали мы только вечером, но перед тем, как поехать к Игорю, завезли домой Риту.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя