Через пару минут мы расходимся по классам и рассаживаемся по своим местам. Наш классный руководитель стоит у своего стола, возвышаясь над нами, а на зелёной доске идеальным почерком написано: 1 сентября. Классная работа.
В середине стоит парень, не знаю на сколько, но он нас старше.
-Так, в этом году в нашем полку прибыво. У нас новенький.-Сказал учитель, похлопав парня по спине.-Все вы его хорошо знаете. Так что встречайте, помогайте.-Сказал учитель, подталкивая этого подростка в сторону парт. После слов класнного руководителя последовали смешки, означающее то, как глупо выглядит этот парень, остающийся на второй год.
-Ну чё..-Произносит блондин, проходя к свободному месту, я сижу на задней парте, одна. И прошу учителей никого ко мне не подсаживать. Валера сидит впереди, так что часто даёт мне списывать.-Кто первый помогать будет?
-Шагай-шагай, Алёшин. Учти, в последний раз на второй год остаешься.
Внезапно в класс вошла директриса школы-Мартынова. Весь класс тут же встал, хоть и не все.
-Встали-встали, господи..за все время преподавания самый недесцеплинированный класс.-Потом уже я заметила, что следом за Мартыновой вошла девушка. Она сразу осмотрела кабинет, а после того, как закрыла за собой дверь потерла руку, словно дотронулась до чего-то грязного. Она прошла к директрисе, что встала в середине класса и принялась осматривать учеников.-Садитесь. К вам новенькая-Рита Шарова из Москвы. Мы обсуждали ее на собрании.-Обратилась она к учителю.
Внезапно Алешин стал запугивать ребят за соседней партой, что заметила Мартынова.
-Батюшки..Алешин, че обсуждаем? Как в ПТУ будешь поступать?-Спросила Мартынова.
-А че сразу в ПТУ?-Спросил школьник.
-Так ты школу в лучшем случае со справкой окончишь. Хорошо, если в ПТУ возьмут, а не сразу в дворники.
-А разве дворник плохая работа?-Вдруг спросила новенькая.
-Нет, дворник-нормальная работа. У нас Алешин ненормальный, его и в дворники не возьмут.
-А нормальный, это какой?
-Она хочет Мартынову увидеть в гневе?-Шепчу я брату. Он лишь пожимает плечами. Мне кажется это забавным.
-Вызвать бы твоих родителей в школу, только у тебя они далеко, да?-Спросила Мартынова. На слова директрисы Рита ничего не ответила, но после этого, вроде бы простого вопроса напряжение между ними начало расти с бешеной силой.
-Ирина Львовна..я займусь. Так, Шарова, давай садись с Лагуновым, давай-давай.-Пытался разрулить ситуацию наш классный. Девочка прошла к указанному месту и благополучно села.-И..начнем урок.
-Минуточку..Завтра поедите в колхоз на уборку картошки.-После этой печальной новости мои одноклассники стали выть и возмущаться, как-будто это поможет. Мартынова строгая женщина. Ее ненавидят, как мне кажется, все.-Физический труд выбивает всю дурь из головы. Продолжайте урок.
Директриса ушла, а после уроков мы отправились домой, но прежде решили прогуляться по территории школы. Валера и Анастасийка шли впереди, что-то обсуждая, а я шла сзади, чтобы не мешать молодым. Внезапно сзади выбежал мальчик, он пробежал мимо ребят выкрикнув что-то вроде "Жених и невеста" и убежал за угол школы, что ведет на задний двор. Мы побежали за ним. Но забежав за угол мы встретили Алешина и его компанию. Парень тут же ударил Валеру в живот, а его дружки принялись держать Анастасийку и меня. Правда я не очень то и рыпалась. Мне было не все равно, я просто не видела смысла в сопротивлении. Всё равно они сильнее. Что я могу сделать?
Вдруг я вижу, как комсомольский значек отцепляется от пиджака Валеры и падает на земь. Если на него попадет свет, ему конец. Валера падает, его начинают пинать, а он в это время старательно тянется к значку, что лежит слишком далеко. Я вижу, как кожа на руке моего брата начинает обгарать, словно на нее льют кислоту. Я смотрю на это спокойно, хотя внутри все кипит от страха и злости. Что будет с моим братом?
Внезапно в это побоище забегает новенькая, Рита. Она ударила каждого из обидчиков Валеры. Анастасийка вырвалась из хватки подростка и подбежала к Валере, я же дождалась, когда меня отпустят. Слишком уж плотно меня задержали.
Сергушина помогла Валере встать, поддерживая его и спрашивая его состояние.
Наконец к нам пришел Ковалев.
-Лагунов, что было?-Спросил учитель.
-Ничего, я потерял значек, ребята помогли искать.-Произнёс Валера. Учитель оглядел каждого ученика и, кажется, смирился.
-Расходимся.-Учитель потер пиджак Валеры и сказал следом:-Больше не теряй.-После Ковалев ушел.
-Не заложил, уважаю.-Уходя произнёс Алешин.
Рита тоже собралась уходить, но я её остановила.
-Ты где так драться научилась?-Спрашиваю я, поправляя оттянутый рукав рубашки.
-Там уже не учат.-Сказала Шарова и ушла. Словно ничего и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.