38

305 16 6
                                    

На следующий день мы поехали в Буревестник.

-В одном пионерском лагере детей мертвыми находить стали. Только они умирали не до конца. Лежат, лежат и встанут. Все думают, что у них всё хорошо, а они на других охотиться начинают по ночам. Один мальчик про них всё узнал, только ему никто не верил. Тогда он всех живых мертвяков на кровь свою подманил, в пионерский костер завел и сгорел с ними. И так горело, что свет по всей округе видели. Это страшилка про наш буревестник.-Сказал Лёва.

-Стали частью местного фольклёра.-Произнесла я.

-Только ваш мальчик не умер.-Добавила Рита.

-Пока.-Проговорил Валера.

-Сплюнь, придурок.-Поругалась я на брата.

Проезжая между лесов и полян нам вспоминались былые времена. Не всем, конечно.

В какой-то момент нам пришлось идти пешком. Мы все вышли из машины, чтобы осмотреться.

-Не люблю, когда тихо.-Произнес Валя, осматриваясь.

-Почему?-Попутно спросила Рита.

-Не понятно, на сколько всё плохо.

Перед нами строилась симпатичная картина из дерева, что перекрывало дорогу.

-Быстрее будет через лес.-Сказал Игорь.

-Пошли тогда.-Подозвала я всех в свою сторону, всматриваясь в гущу леса. Все двинулись в лес, но не в мою сторону, а противоположную, так что, чувствуя себя нелепо, мне пришлось их догонять.

Пока мы блуждали по лесу в поисках правильного пути, я что-то почувствовала. Это было странное чувство, словно нас преследуют. Я посмотрела на брата, что шёл в конце нашего строя, и он тоже словно прислушивался к чему-то. Неужели он тоже это чувствует..

Резко Валя стреляет в высокое дерево, а от этого места отлетает черное существо. Наш стрателат.

-Бегите!-Выкрикнул Валера.-Бегите, сказал!

Мы побежали от этого места, чтобы спастись, а Валера наоборот двинулся в сторону стрателата.

-Стой!-Крикнул Игорь.

Мы добежали до лески, что была натянута между деревьями.

-Странно, когда мы с Левой здесь были в последний раз, этого не было. Похоже, гостям здесь не рады.-Сказал Валя.

Как вдруг мне на ухо кто-то шепнул.

-Я понял, кто ты.-Обернувшись, я поняла, что это Лёва, но выяснять, что именно он понял, времени не было.

Мы осторожно прошли через ловушки и наконец были у тех самых ворот. Их краска слезла, стала бледнее, и они были закрыты. Валя быстро снял цепь, открыв ворота, которые распахнулись с неприятным скрипом и пустил нас на террторию лагеря.

-Ну вот и постучались.-Произнес Валя, шагнув первым.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя