Прошли сутки, и следующим вечером мы поехали к Корзухину, где нас, одиноко сидя на пустующей лавочке, напротив такого же одинокого подъезда, ждала Анстасийка.
Мы проши в дом, и сразу начали с разговора о произошедшем прошлой ночью.
-Случилось кое-что нехорошее.-Произнёс Валера, тихо шагая по комнате и обдумывая последующие слова.-Я думаю, мы не должны ехать вместе. Я поговорю с родителями, они возьмут тебя на море, а я..
-Валер, нет!-Вдруг возразила Сергушина.-Нет.. Мы же всегда друг другу говорили - "Вместе легче." Рассказывай, что там было?
-Анастасийка, я..-Валера отошёл к окну, упираясь ладонями в холодный подоконник. Рядом стояла я, и я видела эту растерянность брата.
-Я не успел заковать до конца цепи, и он их порвал.-Прознёс Игорь.
-Я за человеком погнался, понимаешь?-Сказал Валера Сергушиной правду в глаза.-Я мог сегодня убить.
-За кем ты погнался?-Последовал вопрос от Анастасийки, именно этот вопрос заставил моего брата впасть в ступор. Он и понятия не имеет, как ответить на этот вопрос.-Кто там ещё был?
-Новенькая, Рита.-Тихо говорю я, но меня слышат все, и все знают, что последует за этими словами.
-Я столько раз просилассь, ты меня даже слушать не хотел, а её вы сразу взяли?
-Так вышло.-Говорит Валера, дабы исправить ситуацию.
-Просто вышло?..
-Она сама забралась в машину, мы даже не знали.
-Так я тебе и поверила.-Из глаз Сергушиной полелись слёзы.
-Ну хорошо, как ты думаешь, как она там оказалась?
-Ну не знаю, может потому что дерется хорошо или может потому что понравилась?
Валера замолчал, у него просто нет ответов на этот вопрос, он сам не знает, что ещё сказать.
Так и не получив долгожданного ответа, Сергушина уходит, а мы остаёмся втроём, среди этэго напряжения, повисшего в воздухе.
-Ты зачем про Риту сказала?-Спросил Валера.
-А что бы ты ей сказал? Так бы и продолжил молчать?-Вопросом на вопрос отвечаю я.
-Меня интересует один вопрос.-Находясь в раздумьях произнёс Корзухин.-Почему ты новенькую не укусил?
-Ты же не дал.-Сомневаясь в своих словах сказал Валера.
-Нет.
-Не помню..
-Может ты все таки можешь себя такого контролировать?-Спрашиваю я.-Иди, она тебя ждёт.-Говорю, увидев в окне сидящую на той самой скамье Анастасийку.
Валера тут же выходит на улицу, а я следую за ним. Когда мы вышли, на улице шёл дождь, а Сергушиной уже на скамейке не было.
-Она ведь не могла так быстро уйти.-Проговариваю я.
Как вдруг Валера спохватился и направился куда-то за угол. Я ринулась за ним, еле успевая.
Когда мы ушли дальше, обнаружили чье-то, истекающее кровью, тело. Было страшно это признавать, но это лежала Сергушина. Она лежала на холодном и мокром асфальте с разорванным горлом, и пустым взглядом, уставившись в чёрное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.