4

1.2K 50 3
                                    

Следующее утро было привычным. Все было так же, как и вчера, за исключением одного-моего брата. Он был напряжен и взволнован, это было видно по его лицу и действиям. Сперва он зачем-то хотел связаться с родителями, потом разговаривал сам с собой у сцены, а потом и вовсе пошёл к медику.

Спустя какое-то время мальчики пошли на стадион, все приступили к бегу, хоть и не сразу. Похоже, Лёва стал настоящим капитаном. Но Валера не побежал, он сел на трибуны и стал наблюдать со стороны.

-Ты чего?-Спросила я у брата, присев рядом.

-Да так..

Позже пришёл Игорь Александрович, подошёл к нам и тоже начал наблюдать за ребятами.

-Игорь Александрович, а кровопийцы бывают?-Спросил Валера. Так вот что он умолчал от меня..

На вопрос Валеры Игорь Александрович лишь посмеялся, но потом произнёс:

-Велика пока ещё часть планеты нашей, где все пьют кровь рабочего класса буржуазные эксплотаторы.-Слова звучали слишком научно и непонятно для двенадцатилетнего ребёнка, так что Валера лишь вопросительно посмотрел на вожатого.-Всмысле.. пиявки, комары и летучие мыши?

-Нет. Люди.

-Вампиры? Ну.. в книжках бывает, а так, может, где-нибудь в джунглях Амазонки.

-А в книжках что пишут?

-Ты чего это вдруг? C тобой всё в порядке? Вон, сестру пугаешь.

-..Вы можете на вопрос ответить?

-Ну.. они солнца боятся, чеснока, огня, говорят ещё.-Валера замолк, что-то обдумывая, а Игорь Александрович ушёл, и мы остались с Валерой наедине.

-Так ты из-за этого такой нервный ходишь? Что-то причудилось?-Спросила я.

-Нет.. ты просто.. будь осторожнее, ладно?

-Ладно.

Потом мы с Валерой пошли в столовую, а именно на кухню, где Валера попросил чеснока, прикинувшись больным. Повариха отдала ему довольно большой сверток, которым он поделился со мной. Я же по указу брата положила его под подушку.

На утро брат снова пошёл к главной вожатой, чтобы позвонить родителям, но ему этого сделать не позволили, и вожатая послала его делать стенгазеты. 

А вечером я пошла с Валерой в спальню к мальчикам, чтобы послушать страшилки на ночь, они, конечно, ничуть меня не пугали, но заинтересовали.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя