На следующий день мы приехали в школу, как и планировали. Пока мы шли по пустым коридорам, Валя вдруг остановился.
-Стойте. Слышите? Тихо, не люблю, когда тихо.-Произнес Носатов.
-Так урок же.-Проговорила я, ступая дальше с редким любопытством.
Мы вместе заглянули в щель одного из классов, где учительница выборочно вызывала учеников к доске и пила у них кровь.
-Куда дальше?-Спросил Носатов.
-Вероника сказала, ему будут номер показывать. В актовый зал.-Сказал Игорь.
Мы прошли в другую часть здания, где эхом раздавался хор. Как вдруг с разных коридоров к нам стали выходить тушки, которыми были обычные дети.
-Засекли.-Понял Носатов.
Дети стали окружать нас, злобно проедая взглядом.
-Бежим.-Сказал Игорь.
-Убивать их не будем?-Спросил Хлопов, словно это для него обычное занятие.
-Это всего лишь тушки. Прорвёмся.
Ребята стали пробираться сквозь толпу, но тушки им не давали добраться до актового зала. На меня им стало всё равно, поэтому я побежала к актовому залу. Но ничего толкового я не увидела, кроме того, что Плоткин не стал пить чай, в котором была святая вода. Об этом я рассказала ребятам, а после мы поехали в штаб.
Было решено, что на следующий день мы поедем к отцу Глебу.Дорога стала очень короткой, хотя это может быть из-за того, что в пути я очень много думала о Валере. Так мы и приехали к священнику.
Мы спросили священника, можно ли убить стрателата найденными кусками плиты, но ответил он нам отрицательно.
-Этих фрагментов не хватит. Чтобы стрателата победить, плиту надо сложить целиком.-Проговорил священник.
-Ясно, значит, как-нибудь без плиты. Валентин Сергеевич, едем.-Сказал Игорь и резко встал, разочаровавшись в ответе священника.
-Да как ты не понимаешь! Попробуете напасть на него-и всё. Убьет он вас, нет шансов. Вы с древним столкнулись. Серебро ему ни по чём. Святая вода как укус комарика. Креста он не боится. Только плита и Валерка, ну, и Варя. Иначе никак.
-И что, нам просто смотреть, как он из людей кровь высасывает?-Спросил Игорь.
-Игорь, тебе же сказали, нужно ждать.-Указал Носатов.
Сколько ждать? Неделю, месяц?
-Я вижу, тебе одного похода в школу недостаточно было.-Начала я.-Ты уже жизнью Вероники рискнул.
-Не начинай.
-А что бы ты сделал, если бы она погибла?
-Убил бы его. Голыми руками.
-Только Веронике от этого было бы не лучше.
-Ты не охотился на них столько, сколько мы с Валентином Сергеевичем.-Присоединился Хлопов.-Ты вообще ничего не знаешь.
-Много ты знаешь.
-А скажи ка, Игорь. Тебя кусал вампир? Знаешь, какого это, когда вся твоя жизнь зависит от одной жажды крови? И ничто эту жажду не послабляет. Когда ты пьёшь человека, и тебе хорошо. Хочешь узнать, каково это?
-Замолчи.
-Не замолчу.
-Всё, рты закройте.-Еле слышно сказала я, моя голова стала ужасно болеть, словно у меня в голове рой опарышей.-Просто.. Игорь, если ты будешь вести себя, как упрямый осёл, станешь пиявцем.
-Да я лучше умру.
-Это тебе ещё повезёт, если просто умрёшь. Только, это наврятли, стрателату то мертвые не нужны.
И будешь ты, как я. Думаешь, я хотела быть монстром?-Мои веки тяжелели, я откинулась на спинку стула, а позже почувствовала что-то влажное и щекотное над губой. А проведя на этом месте рукой я заметила кровь.
Лёва молча предложил мне платок, было жаль его пачкать, но через секунду он уже впитывал в себя мою вампирскую кровь.-Ребята правы, Игорь.-Проговорил священник.-Эту битву тебе голыми руками не выиграть. Ваше оружие -только плита. Она столько лет в забвении пробыла, вы почти нашли ее. Немного осталось.
В словах священника звучала поддержка, что нам была необходима в данный момент, когда руки у всех опустились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.