23

303 18 0
                                    

Мы с братом аккуратно пробрались в дом. Очень тихо закрыли дверь и старались не скрипеть половицами. Но нас всё равно встретили родители на пороге квартиры.

-Вы видели сколько времени вообще?-Спросил папа.-Валер?

-Мам, пап, мы..я..

-Дальше. Мам, пап, я. Ну продолжай. Валер.

-Простите.

Было видно, что отец был на взводе, и я понимаю, почему. В следующее мгновение мама положила на большое отцовское плечо свою легкую ладонь, которая быстро успокоила озлобленного мужчину.

-Это из-за Насти, да? Ты должен защищать свою сестру, а не доводить до худшего состояния.-Мама обняла нас с Валерой, а я притянула и папу, который угрюмо стоял в стороне.

На следующий день пришлось идти в школу, куда идти очень не хотелось. На углу мы встретились с Ритой, которая нас и ждала.

-Блин, я уже думала, вы не придёте.-Сказала Рита, подойдя к нам.

-Слушай, а как ты на крыше оказалась?-Спросила я.

-Как ты ушла, Артём приставать начал. Я ушла вас скать, а потом увидела Игоря на крыше.

Мы с Валерой переглянулись.

-Я всю ночь уснуть не мог. Три года всё тихо было, почему он сейчас появился?-Произнес Валера.

-Это и правда странно.-Согласилась я.-Серп как-то прятался, осторожничал, а он напал чуть ли не при тебе. И к тому же он слишком сильный. Серебряный нож разлетелся, как стекло. Поймаем мы его, и что дальше делать будем?

-Есть идея, только нужно прогулять.-Сказала Рита.

-Зачем?-Сразу спросил Валера.

-Есть тут у вас кое-кто, кому можно задать такие вопросы. Правда, я в такие штуки вообще не верю, но я и в вампиром раньше особо не верила, так что..

-Что?

-Поехали, сами увидете.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя