Через некоторое время Игорь и Лева перетащили Валеру в "дом" на кровать, что уцелела. Мы окружили Валеру, пока Носатов и отец Павел обсуждали произошедшее. Отец Павел подтвердил, что на него напал не Валера, так что я спокойно выдохнула, продолжая волноваться за состояние Валеры.
-А вы уверены, что вы готовы к такому риску?-Отец Павел подошёл к нам и принялся разглядывать Валеру.-Ведь если его душа уступила место вампиру, то...
-То что?-Спросила я.
-Молитва убьет его.-Проговорил священник, понимая, как это больно слышать.-И душа не сможет вернуться в тело.
-Можно я с ним останусь?-Спросила я
-Тебе-нет.-Быстро ответил священник.
-Это почему?
-Ты ведь тоже вампир? Только ты особенная, тобой нельзя рисковать.
-Я сегодня чуть ли в святую воду с головой не залезла, я не вампир.-Я пыталась убедить мужчину чем угодно, лишь бы меня оставили с братом в эту минуту.-Он мой брат, и я хочу быть рядом, даже если это убьёт нас обоих.
Наконец взгляд отца Павла смягчился в печальном понимании, и он согласился меня оставить с братом.
Все вышли. Я села рядом с братом у кровати, а отец Павел приготовил все для ритуала. Он присел напротив меня и принялся читать молитву. Когда я вслушивалась в слова священника, я словно получала энергию, в то время как мой брат трясся в конвульсиях. Его раны заживали, но он выглядел отвратительно. Свечи стали тушиться от странного ветра, что появлялся из неоткуда. Я стала слышать звон, но этот звон стал сопровождаться странным голосом, рычащим и пугающим. Он призывал к себе.Как вдруг Валера очнулся, но в следующее мгновение вновь потерял сознание.
-Отец Павел.-Позвала я мужчину, что словно пребывал в трансе.
А когда он встал и взглянул на свое творение, то легко усмехнулся. Раны на лице Валерки исчезли.
Когда мы вышли на улицу, было уже темно. Я радостно выбежала из дома следом за отцом Павлом, чтобы сообщить радостную новость.-Он дышит.-С улыбкой произнесла я. Рита засияла и тоже разлила свет на темную улицу своей улыбкой.
-Да. Процесс запущен. Человек помог ему выжить, а вампирская кровь его излечит, но нужно время.-Сказал Павел.
-Мы не можем ждать.-Проговорил Носатов.-В городе охотится стрателат. Отец Павел , вы же ученик священника из Троицкой церкви? Он вам что-нибудь рассказывал про плиту?
-Нет, а что за плита?
-Говорят, что если её собрать, она может ослабить любого вампира.-Сказал Лёва.
Я аккуратно подошла к Носатову и тихо прошептала:-Странно как-то. Даже наш военрук о плите знает, а священник-нет.-Валя на мои слова положительно закивал, что-то обдумывая.
Отец Павел наклонился над плитой провёл по ней ладонью, словно изучая.-Мне об этом ничего неизвестно.
-Надо ехать в город.-Решил Носатов.
-Я останусь с Валеркой, а потом мы вместе вернёмся.-Проговорила Рита.
-Хорошо, тогда Рита здесь, а мы едем.-Сказала я, взглянув на товарищей.
-Да, мы едем, а ты-нет. Ты тоже здесь останешься.-Сказал Игорь.
-Почему?-Возмущалась я.
-Если с тобой что-то случится, Валера мне не простит. Да и так безопаснее будет.
-Корзухин, забудь, пожалуйста, на минуту о том, что скажет Валера. Сам подумай, что сможет сделать пара человек против стрателата, который своего же сородича вокруг носа водит. Я вам необходима. И я еду с вами.-Решила я.
Игорь промолчал. Он знал, что я права и ему пришлось это принять.
С утра мы были уже в пути. Всю дорогу мы молчали.
-Что теперь делать?-Не понимал Валя.
-Мы знаем, что стрателат-это Плоткин.-Сказал Игорь.
-Предполагаем.-Напомнила я.
-Значит, нужно узнать точно и действовать.
-А как же поиски плиты?-Спросил Хлопов.
-Без Валерки нет смысла. Даже если мы и узнаем, где искать, только он может её почувствовать.
-А я вам на что? Я, правда, ещё не практиковалась, но можно попробовать.-Сказала я.
-Тебя вообще здесь быть не должно. И Валера будет против того, что мы развиваем твои способности, мы не можем тобой рисковать.
-Всё Валера да Валера..-Пробубнела я, уткнувшись головой в окно.
-Я ему пообещал, понимаешь!?-Выкрикнул Игорь, не сдержав пыл, но в мгновение растаял.-Сейчас наша цель-Плоткин.
-Игорь, ты сейчас о деле думаешь или о Несветовой?-Спросил Носатов.
-А что, обязательно разделять? Если Плоткин стрателат, значит мы должны его уничтожить. Есть возражения?
-В этой части нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.