3

1.1K 49 0
                                    

Мальчик с каре уселся рядом, словно ему интересно почитать со мной.

-Тебе чего?-Спросила я и прикрыла книжку.

-Хотел познакомиться, а что, нельзя?

Он улыбался. Его улыбка была такая яркая и искренняя.

-Альберт.-Он протянул мне руку.

-Варя.-Произнесла я и пожала его руку.

-Ты ведь сестра Лагунова?

-Да, а что?-Спросила я.

-Да так, просто. Может прогуляемся?-Спросил Альберт.

-Меня брат искать будет, он не любит, когда я ухожу без его разрешения. Он играет роль старшего брата, так что я обязана его слушаться.

-Мы быстро. Пошли.

В итоге мы пришли уже вечером, как оказалось, Альберт очень интересный человек и с ним можно многое обсудить.

Когда мы пришли, узнали, что пропал Лёва Хлопов-друг Валерки. Все, конечно, пошли его искать, и мы не исключение. Пока мы ходили по лесу и выкрикивали имя Лёвы, всё глубже уходили в чащу, но Хлопова всё не было. Мы старались брать каждое дерево во внимание, ведь мало ли что могло произойти.

Пока мы ходили, я встретила брата, злого от того, что я хожу с неизвестным ему человеком, и что хуже, с мальчиком. Он пустил меня идти дальше искать Лёву, а сам остался с Альбертом наедине.

-Слышишь, не смей ходить с ней, понял?

-Мы просто друзья, расслабься.

Остального я не расслышала, я пошла с ребятами искать Хлопова.

Наконец прозвучали крики "Нашли". И к этим крикам прибежали все пионеры.

-Хлопов.. ты что творишь-то? Как это понимать? Тебя сразу домой отправить или сначала неделю трудовой вахты?-Спросила Ирина Михайловна.

-Понял, простите, Ирина Михайловна. Мне было плохо, и я уснул. Такого больше не повторится, обещаю. Честное пионерское.

-Так.. всё, давайте по корпусам...

Мы разошлись по спальням. Это было очень странно, что он зашёл так далеко в лес да ещё и уснуть умудрился. С этими мыслями я и уснула.

Утром я сходила в столовую, а после начала рисовать, пока Валера читал на пороге в корпус.

-Слушай, не общайся с этим Альбертом, ладно?-Произнёс Валера.

-Нет, не ладно. Почему ты решаешь за меня с кем мне общаться, а с кем нет?

-Просто..-Брат не успел договорить, к нам подошёл Бекля и его два барана.

-Эй ты, сюда иди.

На эти слова Валера указал на себя карандашом, как бы удостовериться, его ли зовут эти хулиганы. На его жест Бекля покивал головой. Но Валера не пошёл. Он показал на вход, делая вид, что пропускает их. Наоборот ведь нарывается. Компания подошла к Валере в плотную

-Тебя на разговор приглашают, а ты неуважение показываешь. Некрасиво.-Проговорил Бекля.

-Ну, это вам же надо.

-Ха.. Мне одна птичка начирикала, что ты хорошим людям дорогу перешёл.

-Не помню.

-Значит, не было.-Проговариваю я, встав со своего места.

-Значит, хорошие люди врут?

-Вопрос.. что такое хороший. Вопрос.. что такое правда. Сложные вопросы. Люди очень давно разбираются.-Сказал Валера.

-Ты че такой дерзкий?

-А ты че такой тупой?-Спросила я.

-Тебе кто так разрешал со старшими разговаривать?

-Я не вижу здесь взрослых людей с взрослым разумом и умением нормально думать. Или тебе, может, помогут вожатые? Помогут добраться до дома.

Этот спор бы продолжился, и продолжился бы он не просто словами, если бы не вожатая Вероника Генриховна.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя