39

273 11 0
                                    

Мы неспешно, попутно осматриваясь, зашли на территорию лагеря, где была гробовая тишина. Буревестник уже не выглядел весело и позитивно, как это было три года назад. Сейчас Буревесник выглядел мрачно и пугающе, тем более, когда воспоминания напоминают о том, что здесь произошло.

-Баб Нюр!-Выкрикнул Хлопов, нарушив тишину.

-Тихо, Лева.-Произнес Валя.-Может, нет тут уже никакой бабы Нюры.

-Разве не нужно Валерку дождаться?-Спросила Рита.

-Валера не маленький, дорогу найдет.-Осторожно произнесла я. Похрустывая сухими ветвями под ногами, я мертвой хваткой держусь за рукав Левы. Тишина пугает.

Вот мы уже подходим к дому, где когда-то был штаб, и внезапно из-за углов с устрашающим рычанием выходят собаки. Те самые собаки, которых я подкармливала во время смены.

-Собачки.-С судорожной усмешкой произношу я.

-Побежали.-Резко приказывает Носатов, и мы подчиняемся, ведь делать нечего.

Собаки кинулись за нами с лаем и рычанием, а мы побежали к ближайшему домику. Подобрав по пути грязную палку, Валя стал отвлекать собак, а мы забежали в домик. Ребята, в том числе и Валя, стали прятаться в конце коридора избушки, ведь уже по этим коридорам бегает одна из сук, которая пробралась через разбитое окно в двери. Я же, споткнувшись, упала на пол, покрытый красочной плиткой, которая слоилась от глязи. Приготовившись к своей кончине я зажмурилась, пока шавки рыскали неподалеку. Как вдруг одна собака подбежала ко мне, но не стала разрывать мне одежду и плоть, она принялась меня аккуратно обнюхивать. Я села на полу, убедившись в своей безопасности, и  принялась гладить набежавшую стаю. А позже как из ниоткуда появилась баба Нюра. Она помогла мне встать, а после мы пошли к прячущимся за дверью ребятам. Не знаю, поняли ли они, что я не спряталась с ними, но видеть меня с бабой Нюрой было неожиданно.

-Здравствуй, Нюра.-Произнес Валя, увидев женщину в пороге.

-Что вы тут делаете?-Спросила женщина.

Как вдруг стая, услышав или учуяв что-то, ринулась из здания.

-Там же Валерка..-Проговорила Рита.

-Ты привел его?-Словно вопрошая "почему" спросила Нюра, а потом, на сколько это возможно с её больной ногой, побежала в сторону выхода.

На улице мы увидели довольно позитивную картину: Валера сидел и гладил собак, которые вели себя просто идеально в компании стрателата.

-Баб Нюр, здравствуйте.-Дружелюбно произнес Валера, подходя к женщине.

-Стой, где стоишь!-Приказала она Валере.

Валера всё равно стал приближаться. Она что-то пробубнела, пребывая в легком шоке и ужасе.

-Баб Нюр, мы всё объясним.-Произнес Игорь.-Вы его не бойтесь.

-Да, Валера не такой, как все.-Согласилась я с Корзухиным.

-Валер, там был стрателат?-Подбежала к Валере Рита.

-Вы чего..Вы сколько тварей то с собой ещё притащили..-Спросила баба Нюра.

-Так, давайте ка все глубоко вдохнем.-Произнес Валя.-И выдохнем..







Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя