На следующий день мы с Ритой, Валерой и Игорем пришли в школу и сразу заметили изменения.
-Я второй день за ними наблюдаю.-Проговорила Рита про пятерых ребят, спускающихся по главной лестнице.-Это же они пытались тебя избить? А теперь всегда при параде ходят. На уроках отвечают, как последние отличники.
-Этот мелкий-пиявец?-Спросила я про мальчика, идущего во главе этой компании, и имеющего красный галстук на шее.
-Да.-Твёрдо ответил Валера.-Остальные-тушки.
-Кто?-Переспросила Рита.
-Когда стрателат кого-то кусает, тот становится пиявцем. Тоже вампир, только послабее. А кем пиявец кормится те-тушки.-Ответил Игорь.-Обычные люди, только, что им пиявец прикажет, то и сделают.
-То есть стрателат и других вампирами делает? Зачем?
-Раз в год, каждую тринадцатую полную луну, стрателат обращает тринадцать пиявцев. Они тушками питаются, а потом стрателат их выпивает.-Отвечает на Ритин вопрос Валера.-После этого они больше года не живут.
-И этому никак нельзя помешать?
-Можно убить стрателата, тогда и тушки, и пиявцы нормальными станут.-Отвечаю я.-А всё, что с ними было, для них останется страшным сном.
Если бы нас не отвлёк малолетний пиявец, который откликнул Валеру, мы бы так и продолжали рассказывать Рите остальные тайны вампиров, которые точно её ещё больше запутают.
-Валера! Иди к нам. Я тебе расскажу, что с Настей случилось.-После этих злобных и провакационных слов Валера рванул за этим мальчиком, а я за ним. Долго мы за ним не бегали, он вбежал в кабинет медика, где мы его и застали. Он сидел за столом в ожидании медсестры, которая готовила иглу.
-Лагуновы, вам чего?-Спросила медсестра.
-Ирина Львовна прислала. Ибичкина морально поддержать.-Отвечаю я за брата.
-Ой, а что, это больно?-Спросил мальчик.-А кровь будет идти? Я просто та-ак крови боюсь.
-Это как комарик укусит.-Ответила Медсестра.-Ты даже не заметишь. Лагуновы, поддерживайте, раз пришли.
-Валер, тебе к нам надо, а то три года назад привился и не пользуешься. Видно, влияли на тебя плохо. Теперь больше не будут. Я про Настю.-Именно после этих слов Валеру охватила агрессия.
-Ты знаешь, что будет дальше?-Спросила я, так как Валера был не в состоянии даже разговаривать.
-Конечно. Уколят-и здоровеньким буду.-Ответил мальчик, кокетливо улыбаясь.
-Вот молодец, правильно.-Согласилась медик.
-Тебя обманывают, ты больше года не проживёшь.-Сказал Валера.
-Лагунов, ты что там такое говоришь?
-Говорю, прививка год действует, а потом любая зараза доканает.
-А вот и не правда.-Отрицал малой.-Через год новая прививочка-и порядок.
-Наивный ты, думаешь зачем всё это нужно?
-Лагунов, прекрати. Прививка нужна для общей профилактики организма.-Медсестра уже приготовила свежую иглу.
-Понял?-Спросил Ибичков.-Про-фи-лак-ти-ка. И теперь я всегда классным буду, и друзей у меня будет навалом.
-Ты-марионетка.-Спохватился Валера.-Мне он нужен, слышишь?
Как вдруг младшеклассник встал со стула, конечно, было бы глупо надеяться на то, что он скажет имя своего хозяина, но попытаться стоило, хоть и ответ был соответствующий: "Да пошёл ты в жопу, Валера."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.