Мы задумались, но как вдруг Валера охнул, что-то вспомнив.
-В книгах, которые я читал, были пометки, значит кто-то брал те же самые книги в библеотеке и искал сведения про вампиров.
Позже мы пошли в библиотеку, не самое моё любимое место, от потрёпанных и покрытых пылью книг пахло скукой и старьём. Валера стал искать те самые книги.
-Мартынова Олеся, семьдесят второй год..-Произнс Валера. В одной из книг лежала аккуратно отрезанная бумажка с какими-то записями.-Мартынова Олеся..-валера перебежал к столу бибеотекаря, его как раз не было на месте, так что Валера просмотрел записи в его журнале. После мы пошли к зданию, где обычно хранилась история лагеря. Нашли рапорт за семьдесят второй год и нашли нужную информацию.
-Мартынова Олеся, она вожатой третьего отряда была.-Сказал Валера.
-Смотри, она училась на педагогическом, первый курс, вела кружок природоведения.-Сказал Игорь Саныч.-Ей всего восемнадцать лет было..
-Может это всё слухи?-Спрашиваю я.
-Кто знает..
Игорь Алексадрович начал листать альбом и на удачу мы быстро наши ту девушку.
-Значит.. это первый день смены, это середина смены, а это конец..но здесь её уже нет.-Сказала я. На первом фото вожатая была в прекрасном состоянии, а в середине смены она выглядела очень измученной. А в конце смены её и вовсе уже не было.
-Ребята говорили, что Свистуха, ну.. Свистунова была в ту смену, когда Мартынова пропала.-Сказал Валера и Игорь о чем-то задумался, а после пошёл к Свистухе, информацию узнавать.
Вечером мы снова встретились. У Игоря Александровича была стопка книг и как оказалось позже, это книги, которые читала Мартынова.
-В начале смены она..читает "Алые паруса"-Говорит Игорь Александрович и передаёт книжки одну за другой Валере, которые тот просматривает на наличие пометок или же каких-то записок.-Дальше "В синих квадратах моря", потом идёт повести о любви, ну а потом про вампиров и упырей.
-Игорь Саныч.-В одной из книжек Валера находит записку.
ОМ+ВК=Любовь.
-Ом-Олеся Мартынова, а ВК....
-Может этого человека уже и нет..-Произношу я.
-Книга о любви.., книга о моряках, книга о любви к моряку. Ваня Капустин..
Потом мы разошлись и на следующий день я пошла гулять с Альбертом, правда, погуяли мы не долго, мне стало плохо и я пошла в тенёк. Альберта я попросила уйти. Через минут пять всё прошло. Мне стало скучно и потому я пошла к бабе Нюре, которая кормила своих собак мясом.
-А можно погладить?-Спросила я.
-Подожди, пусть сначала покушают.-Сказала старушка и ушла.
Через минут пять бродячие псы доели мясо, обглодали его до костей. Я погладила каждую, как бы не казалось, что они пугают и могут быть опасны, они добрее людей.
На следующий день была обьявлена зарница, игра в которую играет весь лагерь.
-Смелыми быть, как наши отцы, мужеству с детства учиться.-Выкрикнул максим Буравцев.
-С песней в поход шагать, как бойцы, учит Зарница.-Выкрикули следом пионеры.
-В мирное время так радостно жить, значит мечтам нашим сбыться!-Крикнула Свистунова.
-Всё, что ты можешь, успей защитить.-Проговорила Вероника Генриховна.
-Учит Зарница.-Следом выкрикнули пионеры.
-Зорко глядеть, беречь рубежи.
-Чтобы врагу не пробиться.
-Родине нашей верно служить!
-Учит Зарница!
-Повторим правила игры. -Начал Максим.-Лагерь делится на две команды-синие и зелёные. Цель-захватить флаг противника. Чтобы убить врага, нужно сорвать с него погоны. Убитые отправляются в госпиталь и выбывают до конца игры. И помните, пионер всегда играет честно и по правилам.
Позже мы отправились играть, я была в команде зелёных, против Валеры, он был в команде синих.
Мы пробирались через лес, очень внимательно и осторожно. Как вдруг за одним деревом я увидела брата, что он делал так близко с нашей командой один, я не знаю, хотя он всегда идет на риск. Для меня появление брата было раздражающим, я не знала что делать в такой ситуации.
В конечном итоге я приняла решение промолчать и не сдавать брата. Но как вдруг из кустов вышел мальчик-Юрка, он выкрикнул нашим и побежал. Но к сожалению Валера не остался незамеченным, его нашли и побежали за ним, я побежала за Валерой, так как я могла его защитить и упрятать, конечно, это было сложно, потому что со мной побежал Альберт и ещё двое ребят.
Мы добежали до церкви и там остановились. Мы не пошли дальше из-за Альберта, из-за того, что он не смог туда зайти. Вечером обьявили окончание Зарницы. Всё прошло хорошо и закончилось тоже неплохо, но как оказалось, из третьего отряда пропал мальчик-Юра Тонких, тот самый, что помог Валере.
Позже нас отправли по палатам.
На утро обьявили, что Юру нашли, но как сказал Валера "Он больше не с нами". Этот мальчик знал о вампирах, даже просил помощи у Валеры. Но Валера не смог его уберечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.