30

326 19 5
                                    

Мы приехали по адресу.

-Какой подъезд в прописке указан, не помнишь?-Спросила Рита у Валеры, выходя из машины.

Мы стали рассматривать дом и сразу заприметили окно, которое было забито досками изнутри.

-Второй.-Сказал Игорь, сделав выводы по этому окну.-Главное, чтобы он тебя впустил.-Обратился Корзухин к Валере.

Мы зашли в подъезд и поднялись на нужный этаж. Теперь дело оставалось за малым-постучать в дверь. Напряжение и волнение нарастало, когда владелец квартиры не открывал двери.

Как вдруг пожилой человек резко открыл дверь и начал тыкать в нас ружьем, а после и вовсе выстрелил в гаршок из под какого-то цветка, который стоял на шкафу в подьезде.

После такого аттракциона к нам вышла пожилая женщина из соседней квартиры.

-Ребяточки, вы как?-Спросила женщина.-Старик опять зенки залил...

Женщина бесстрашно прошла в квартиру к опасному мужчине, который яро выкрикнул "Вон пошли", когда дверь только открылась.

-К тебе люди пришли.-Она отобрала у деда ружье.

Пенсионер приказывал высунуть наши языки, что казалось глупым, но в то же время логичным.

-Опять ему вампиры мерещатся..-Сказала женщина и начала выходить из квартиры.-Ребяточки, сами с ним разбирайтесь.

-Чего глядишь?-Обратился мужчина к Корзухину.-Язык высовывай.

Мы всё же подчинились.

-Мы делаем доклад про Троицкую церковь.-Начала я.-Вы же учавствовали в её демонтаже?

-Да ну вас.. К лешему.-Мужчина снова взял крепче ружье.

-Церковь снесли по приказу Серпа.-Начал Валера.-Он мой.. дед.

-Дед, говоришь...А где он щас-то, дед?

-Умер. Три года назад.

-Вот оно.. Ну, как все умерли.. Ладно.-Мужчина ушел в глубь квартиры, а мы двинулись следом.

В квартире на каждом углу висели кресты, а на входе стояла защита, которую мы с Валерой почувствовали. На меня защита мало подействовала, к слову, я её почти не заметила, а вот Валера прочувствовал её достаточно.

Пройдя на кухню, и усевшись за стол, дед Артема сразу взялся за бутылку и налил в рюмку содержимое.

Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя