-Это потому что мы ему про стрателата рассказали.-Сказала Рита.
-Нет.-Начала я.-Это потому что он устал бояться.
-Мы должны найти эту плиту.
На следующий день мы приехали в больницу. Перебинтовав Валере руку, мы придумали легенду по которой нас пустят в больницу.
-Если спросят-прыгал с тарзанки, упал, сильно болит-Сказал Игорь Валере.-Ну, по слухам тут давно флигель стоял.-Продолжал Крзухин, взглянув в записи бумаги.-И в нем жил какой-то священник. Тут, не тут-спросить не у кого. На том месте теперь подвал, и попасть туда можно как раз из этого корпуса.
-Пошли.-Поспешно проговорил Валера.
-Далеко друг от друга не уходим.-Напомнил Игорь, и мы двинулись в сторону входа.
Войдя в больницу, Валера тут же почувствовал кровь. Его глаза стали ею наполнятся, и он был готов наброситься на кого-угодно, что чуть не произошло. Игорь увел его от детей, а Рита принялась успокаивать людей, что чуть ли не подверглись его нападению.
-Что чувствуешь?-Спросил Игорь у Валеры.
На вопрос Корзухина Валера не ответил, он бросился вниз по лестнице, где находился подвал, а мы двинулись за ним. Валера быстро добежал до нужного места. Он выбил стену, в которой была замурована часть плиты. Пытаясь прикоснуться к куску, он обжегся, так что Игорь вызвался помочь.
-Давай я.-Он достал плиту и сдул с неё пыль и штукатурку.
-Это те самые обломки..-Сказал Валера с полной уверенностью в голосе.
Поставив один обломок на землю, Игорь принялся доставать остальное содержимое дырки.
-Слушайте, а где Рита?-Спросила я.
Мы вышли из подвала. В больнице горел красный свет, а по стенам и полу размазана кровь. Находясь в полном шоке, мы прошли в операционную, где на кушетке в судорогах лежала одна из медсестер. Её горло было перерезано.
Валера вытолкнул Игоря из операционной, а меня не смог. Я быстро перехватила его руку и серебряным ножом стала угражать его горлу.
Валера приблизился к истекавшей кровью медсестре, тянувшись стебем к её горлу.
-Валер..Ты не такой.-Я встала напротив брата.
-Может, мне надо стать таким, чтобы с ним всравиться.
-Вспомни лагерь, как ты защищал Анастасийку, а ведь в тебе тогда вампирской крови не было. Ты и без неё с Серпом справился.
-Тогда всё по другому было.
-Нет. Ты просто собой был. Валерка Лагунов, который говорил, что думает и правда защищал с кулаками. Ты Насте таким понравился.
Валера выпрямился. Мы словно не слышали всего мира, всего того, что творилось за дверью. Как вдруг мы оба пришли в себя, звук мигалок и криков Игоря доносились с глухим звоном. Наконец Корзухин открыл дверь и вытянул нас из операционной.
-Всё еще сомневаешься насчет Риты?-Спросила я у Валеры.
-Таких совпадений не бывает.-Добавил Корзухин.
-А если с ней что-то случилось?-Предположил Валера.
-Вряд-ли.
Мы вышли из больницы через черный выход и уехали к Игорю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди монстров. Пищеблок.
FanfictionХорошо, когда твой брат умен, он сможет предотвратить разные ужасные события, которые могут произойти с тобой по твоей глупости.