18

367 19 0
                                    

Всего с того вечера я не помню из-за шока. Испытав недавнюю потерю близкого человека, сложно как-то жить дальше уже без него. С того вечера с Игорем мы не общались, мы с ним совсем с тех пор не виделись. Интересно, как он отреагировал на смерть Сергушиной. Интересно, кто убил сергушину. Интересно, сильно ли больно Валере от этой потери. Что он чувствует?

В голову лезут самые разные мысли, много вопросов и противоречий. Но Анастасийку уже не вернуть, и стоя напротив свежей могилы, я это прекрасно понимаю.

Как вдруг, скорбящий рядом со мной Валера оборачивается, а повторив за братом, я заметила Игоря, которого плотно схватил Валера за запястье, укрытое утеплённой коженкой. А в руках Игорь удерживал серебряный кинжал.

-Игорь..-Шепчу я, совершенно не понимая, что происходит.

-Думаешь, это я сделал?-Дрожащим голосом проговаривает Ваера.

Игорь вырывается из хватки Валеры, но нанести удар не успевает, Валера повалил его на землю. Отлетевший от Игоря кинжал я пинаю вдаль.

-Ты ушёл за ней.-Произнес Корзухин, повисшему над собой подростку, который так и вдавливал его в землю.-А Настин труп нашли у меня во дворе. Ты пропал на три дня.

-Да я ради Насти отдал свою нормальную жизнь, я бы её и пальцем не тронул!

-А кто тронул? Скажешь, собаки?

-Это был стрателат.-Говорю я Игорю.

-Что?

-В городе появился стрателат.

-И я его найду и убью!-Сквозь зубы шипит Валера.

Внезапно Валеру отпихивает Рита.

-Стой! Валера.. Её же вампир загрыз, да?-Спросила девушка, не давая молодому стрателату снова напасть на Корзухина.

-Уйди.-Проговаривает Валера.

-Никуда я не уйду. Рассказывайте, что происходит.

-А тебе какое дело?-Спрашиваю я.

-Такое! Вы же мне говорили, что вампиры под комсомольцев и пионеров маскируются, а людей себе подчиняются, так? Так?!

-Да.

-Так вот пока вас не было настоящих пионеров в школе прибавилось.


Среди монстров. Пищеблок.Место, где живут истории. Откройте их для себя